13790

Почему вам стоит попробовать Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr

Впечатления
Уж сколько вышло компьютерных игр по вселенной Warhammer 40k, а хорошие можно по пальцам одной руки пересчитать.

Не спешите предзаказывать «Destiny 2: Отвергнутые»

Впечатления
Анонс «Отвергнутых» — это не столько шанс для Bungie перезагрузить Destiny 2 и восстановить свою репутацию, сколько попытка сделать хорошую мину при плохой, простите за каламбур, судьбе.

Red Dead Redemption 2 — настоящий Дикий Запад

Превью
Ряд журналистов посмотрели непродолжительную (около 45 минут) демонстрацию Red Dead Redemption 2, пообщались с разработчиками и узнали интересные подробности о проекте.

Magic: The Gathering Arena — наконец-то правильная адаптация великой настольной игры!

Впечатления
С уверенностью можно сказать, что это та самая стопроцентная Магия! В неё можно легко влюбиться и потеряться на года или десятилетия.

Immortal: Unchained — выстрел в душу

Впечатления
Впечатления от альфа-версии боевой ролевой игры Immortal: Unchained, авторы которой без особого успеха попытались скрестить элементы серии Souls и шутера от третьего лица. Мрачные локации и суровые правила прилагаются.

Total War: Arena — не совсем тотальная, но всё ещё война

Превью
Ответвление популярной серии глобальных стратегий, посвящённое сетевым сражениям формата «10 на 10», примечательно массовыми сражениями и дружелюбным отношением к новичкам.

Разработка игр: как создаётся звук

Интервью
Звук в играх воспринимается как нечто само собой разумеющееся, хотя его производство — процесс не менее трудоёмкий и важный, чем создание трёхмерных моделей и эффектов.

Сигизмунд должен умереть — первые часы в Kingdom Come: Deliverance

Впечатления
Если вам небезразличны такие проекты, как Mafia, Gothic и The Witcher 3, если вам хочется погрузиться в тщательно проработанный средневековый мир, если вас привлекают умные диалоги и правдоподобные герои, то Kingdom Come: Deliverance станет для вас откровением.

Когда остаться должен только один: как Epic Games вернулась из небытия

Впечатления
Удивительно, как Epic Games удалось в рекордные сроки вернуться из небытия. Из компании с великим прошлым, грустным настоящим и унылыми перспективами она резко превратилась в разработчика одной из самых популярных игр на планете.

Ванильное мороженое лучше! — чем хорош классический World of Warcraft

Превью
Для новичка World of Warcraft: Classic можно сравнить с 90-ми — ничего толком не купить, везде огромные очереди, все друг с другом грызутся, чтобы что-то заработать необходимо много трудиться, а зарплаты хватает только на еду.

Сделаем PvP великим снова! — X причин ждать World of Warcraft: Battle for Azeroth

Превью
Самым значимым событием на прошедшем BlizzCon 2017 стал анонс нового дополнения «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth) к главной игре компании — World of Warcraft. Слишком долго Альянс и Орда мирились друг с другом, решая общие проблемы.

Мы его всё-таки распаковали!

Впечатления
Друзья, предлагаем вашему вниманию видео с распаковкой наконец-то доехавшего до нас Xbox One X. Консоль черна и прямоугольна, тяжела и дорога. Внешний вид новинки субъективно уступает Xbox One S, зато на ней можно наконец-то поиграть в Halo 5 при стабильных 1080p и 60 к/с!

Что такое Call of Duty: WWII (и чем игра отличается от Call of Duty 2)

Впечатления
Обсуждать игру можно и нужно, поскольку она возвращает нас ко Второй мировой войне, местами почти дословно цитирует Call of Duty 2, но при этом радует качеством и количеством контента, а также свежими идеями.

«Индустрия мутировала» — интервью с Riot Games

Интервью
Как League of Legends сумела стать одной из самых популярных игр на планете? Что такого особенного в компании Riot Games? Как изменилась игровая индустрия за последние 20 лет? Ответы вы найдёте в нашем новом интервью с Грэгом Стритом, главным дизайнером Riot Games.

«Вы сможете оставить мир без хищников» — интервью с главой разработчиков Biomutant

Интервью
На выставке «Игромир» нам удалось провести интересную беседу со Стефаном Джангквистом (Stefan Ljungqvist), основателем и руководителем шведской студии Experiment 101, которая работает над своим дебютным проектом Biomutant.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »» Вперед Ctrl →
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.