13790

Сделаем PvP великим снова! — X причин ждать World of Warcraft: Battle for Azeroth

Превью
Самым значимым событием на прошедшем BlizzCon 2017 стал анонс нового дополнения «Битва за Азерот» (Battle for Azeroth) к главной игре компании — World of Warcraft. Слишком долго Альянс и Орда мирились друг с другом, решая общие проблемы.

Мы его всё-таки распаковали!

Впечатления
Друзья, предлагаем вашему вниманию видео с распаковкой наконец-то доехавшего до нас Xbox One X. Консоль черна и прямоугольна, тяжела и дорога. Внешний вид новинки субъективно уступает Xbox One S, зато на ней можно наконец-то поиграть в Halo 5 при стабильных 1080p и 60 к/с!

Что такое Call of Duty: WWII (и чем игра отличается от Call of Duty 2)

Впечатления
Обсуждать игру можно и нужно, поскольку она возвращает нас ко Второй мировой войне, местами почти дословно цитирует Call of Duty 2, но при этом радует качеством и количеством контента, а также свежими идеями.

«Индустрия мутировала» — интервью с Riot Games

Интервью
Как League of Legends сумела стать одной из самых популярных игр на планете? Что такого особенного в компании Riot Games? Как изменилась игровая индустрия за последние 20 лет? Ответы вы найдёте в нашем новом интервью с Грэгом Стритом, главным дизайнером Riot Games.

«Вы сможете оставить мир без хищников» — интервью с главой разработчиков Biomutant

Интервью
На выставке «Игромир» нам удалось провести интересную беседу со Стефаном Джангквистом (Stefan Ljungqvist), основателем и руководителем шведской студии Experiment 101, которая работает над своим дебютным проектом Biomutant.

«Теперь вы можете играть везде!» — интервью касательно выхода Rime на Nintendo Switch

Интервью
Внимание Nintendo к независимым разработчикам способствует тому, чтобы график релизов на Switch постепенно уплотнялся. И пример студии Tequila Works, которая решила выпустить на консоли своё головоломное приключение Rime, является этому хорошим примером.

«У нас игра не про то, как вывести самолёт из штопора» — интервью с Wargaming.net

Интервью
У разработчиков было всего два выхода: или закрыть проект, который в лучшие времена собирал несколько тысяч пользователей в онлайне, или «перезагрузить» его, что они сейчас и попытались сделать.

«Я бы с радостью увидел новый Unreal» — интервью с Epic Games

Интервью
Мы постарались выяснить, как Epic Games дошла до жизни такой, почему разработка Fortnite велась долгие шесть лет и когда нам ждать анонса новой части Unreal.

«Исследовать неизведанное» — интервью с Bungie

Интервью
В рамках выставки «Игромир» нам повезло провести плодотворную беседу с Джаредом Бербаком (Jared Berbach), продюсером Bungie, который принимал активное участие в создании дополнения Destiny: The Taken King и сиквела Destiny 2.

Судьба определена — впечатление от PC-версии Destiny 2

Впечатления
Что касается необходимости подолгу торчать в игре, ходить в рейды, выбивать легендарные вещи из боссов, прокачивать протагониста и оружие — кто, если не поклонники Diablo III и World of WarCraft, для этого подходят лучше всего?!

Косплей на тему Второй мировой — впечатления от закрытой бета-версии Call of Duty: WWII

Впечатления
Игра серьёзно отличается от предыдущих игр серии, но в данном случае не факт, что изменения будут хорошо приняты сообществом. Создание класса и прокачку значительно упростили. Арены ужались. Косплей на тему Второй мировой — идея забавная, но работает она против атмосферы игры.

Акира Ямаока: композитор, музыкант и танкист

Интервью
Благодаря приглашению Wargaming.net, у нас появилась возможность взять небольшое интервью у Акира Ямаока. Неожиданно для многих он оказался давним поклонником World of Tanks и активным игроком.
16 августа 2017, 12:14

Fortnite: перестройка

Впечатления
Интересное сочетание идей командных боевиков, Minecraft, стратегий, посвящённых обороне указанной точки от толп врагов, и симуляторов выживания.

Третье DLC комом: доклад с отступлениями о Call of Duty: Infinite Warfare — Absolution

Впечатления
Давайте посмотрим на ситуацию с «дополнениями» и «сезонными пропусками» в целом. Особенно это актуально после новости о том, что издатели, оказывается, на продаже дополнительного контента для игр стали зарабатывать больше, чем на продаже самих игр.

«ГВИНТ: Ведьмак» — сражение на деревянном столе

Впечатления
Пока она очень невелика, чтобы сравнивать с той же Hearthstone, но уже сейчас ее можно назвать одной из лучших карточных игр, которая мало того, что талантливо сделана, так еще и не пытается никого копировать. Действительно оригинальный проект.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »» Вперед Ctrl →

Самое большое разочарование от EA за 2017 год

  • 29%
  • 6%
  • 3%
  • 53%
  • 10%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.