Например

Get Even: польский Condemned

Единственным достоинством сражений, загадок и попыток подражать дилогии Condemned остаётся отсутствие раздражающих моментов. Просто скучно.

Vanquish (PC): время вперёд

Разработчики из Platinum Games во главе с создателем Resident Evil Синдзи Миками собрали воедино популярные и своеобразные идеи, сделали безупречную кампанию с захватывающими перестрелками, а заодно предложили уровни сложности на любой вкус и дополнительные испытания.

Nex Machina: робопокалипсис

Чистейший концентрат из взрывов и сражений, не рассчитанный на любителей продолжительных приключений. Nex Machina создана без единой оглядки на тех, кому не нравится бесконечно много раз проходить одни и те же уровни. Здесь нет вообще ничего лишнего за пределами безостановочной стрельбы и системы накопления очков.

Arms: руки-крюки

Да, ради этой игры вполне можно купить Nintendo Switch, поскольку это единственный на данный момент файтинг, где идеально реализовано управление при помощи контроллеров движений.

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — новая старая тактика

В Fire Emblem Echoes присутствуют привлекательные черты, свойственные проектам далёкого прошлого, когда авторы создавали увлекательные приключения с небольшим набором составляющих. Подобный эффект объясним, ведь игра является ремейком Fire Emblem Gaiden 1992 года выпуска.

Tekken 7: получат все

Фанатам сериала разработчики преподнесли шикарный подарок. Тут сразу представлено 36 бойцов, в игровую механику добавлены новые элементы, есть привычно-бредово-пафосная история, увлекательный режим «Битва за сокровища» и хорошо продуманный мультиплеер.

Sniper: Ghost Warrior 3 — грузинский след

Проходят года, десятилетия, целые жанры пропадают и возрождаются, а компания CI Games, похоже, никак не усвоит одну истину: грамотно скопированная механика является необходимым, но не достаточным условием для увлекательной игры.

Injustice 2: файтинг в стиле ААААА

Если вам нужен эталонный файтинг, то Injustice 2 отлично подходит на эту роль. Для данного жанра это новая планка качества, установленная студией NetherRealm на недосягаемую для остальных высоту.

Inner Chains: адская скука

После титров складывается стойкое впечатление, что тебе показали демонстрационную сцену, наспех растянутую до подобия кампании.

Strafe: альтернативный 1996-й

Если вам плевать на внешний вид и хочется просто бесцельно носиться, расстреливая орды монстров, Strafe для этого вполне подходит.

The Surge: длинное замыкание

Вторая попытка студии Deck13 сделать свою версию Dark Souls прекрасно иллюстрирует разницу между достойным последователем и заурядным подражателем.

What Remains of Edith Finch: неизбежность смерти

Хотя сюжет насквозь пропитан смертью и осознанием её неизбежности, визит в особняк Эдит мастерски балансирует между мрачными и жизнеутверждающими мотивами.

Prey: космическая одиссея

Приключения Моргана Ю увлекают с первых минут благодаря многообещающему сюжету и великолепной атмосфере, которой не мешает наслаждаться неоднозначный художественный стиль. Потом подключается головокружительная вариативность прохождения и продуманная система развития.

Little Nightmares: одна в темноте

У Inside появилась сестра-близнец. Little Nightmares похожа на объект подражания практически во всём, начиная с беззащитного героя на пару с нарочито странной реальностью и заканчивая скоротечной кампанией с простыми головоломками.

Mario Kart 8 Deluxe: повторить? Повторить!

Nintendo переиздала игру трёхлетней давности с минимумом изменений и несущественными дополнениями, продает её за полную стоимость, но критики вместо возмущения рассыпаются в лестных эпитетах, а покупатели толпами бегут в магазины. В чём дело?!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »» Вперед Ctrl →
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2017

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.