О рекламе

О рекламе на iXBT.games

Мы предлагаем рекламные размещения на iXBT.games и других проектах iXBT под любой бюджет и аудиторию. Подробную статистику проектов, полное портфолио, цены и технические требования можно посмотреть на iXBT.media.

У нас самые лучшие посетители. У нас нет "школьников", "мимо проходящих", ботов, "просто интересующихся". Нас читают те, кто глубоко погружен в технику.

Мы умеем делать все. От баннера до спецпроекта, от видео до статьи, от новости до лайвблога, от стрима до подкаста, от исследования до экспертной оценки.

У нас и правда много трафика. Мы умеем отгружать тысячи кликов и миллионы показов.

У нас нормальные цены за нормальную отдачу. Мы понимаем нужды рекламодателя и не пытаемся однократно получить деньги за неэффективное размещение.

У нас есть рекламные возможности на любой бюджет. Даже для ограниченных возможностей мы подберем эффективное размещение.

Виды рекламных размещений и контакты

Брендирование

Премиум баннер окаймляет контент и привлекает внимание. В мобильном варианте преобразуется в статический баннер сверху, обеспечивая максимальный охват. Можно сделать макет самостоятельно по нашим техническим требованиям или заказать нам, мы подготовим, согласуем и разместим все в срок.

У нас два баннера 300х600 и три 728х90 на каждой странице. Мы размещаем баннер на всех страницах сайта, а еще в Блогах и в Конференции в игровых разделах.

А в мобильной версии они превращаются в баннеры 300х250.

Нативная реклама на сайте и в видеороликах

Размещаем партнерские материалы на страницах сайта, естественным образом вписывая их в ленту контента.

Интегрируем рекламу в ролики на YouTube-канале, не раздражая и не обманывая зрителей.

Проводим спонсорские стримы. Демонстрируем продукт на экране в течение ролика.

Размещение в соцсетях

Проводим розыгрыши в соцсетях. Обеспечиваем хорошие охваты и живой отклик аудитории.

Связаться с нами

Александр Воробьёв
коммерческий директор
vorobiev@ixbt.com
+7 (499) 519-00-95
Владимир Сливко
директор по рекламе
vslivko@ixbt.com
+7 (916) 134-14-72
Дарья Галиева
продакт-менеджер
 dgalieva@ixbt.games
+7 (499) 519-00-95
Виталий Казунов
главный редактор
lock@ixbt.com
+7 (499) 519-00-95

Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.