Мощь Xbox Series X, слухи о недешёвой PlayStation 5, WarCraft 3: Reforged в огне и другие новости февраля!

Sony патентует рекламу микротранзакций, у Diablo новый начальник, System Shock 3 может не выйти, анонс ремейка Gothic.

В феврале Microsoft рассказала о мощной консоли Xbox Series X и её привлекательных возможностях, а вот Sony подозрительно отмалчивается, и вокруг японской компании ходят странные слухи. Valve понадобился психолог, в Doom нашли пропаганду зла детям, а WarCraft 3: Reforged продолжает развлекать публику. 

Главные новости

Microsoft сообщила о том, что Xbox Series X оснащена процессором от AMD на базе архитектур Zen 2 и RDNA 2, а её производительность равняется 12 терафлопсам, что в два раза мощнее, чем Xbox One X, и в восемь раз, чем стандартный Xbox One. Подтверждена поддержка 120 к/c, SSD-накопитель, а также совместимость с играми для Xbox One и с определёнными проектами для Xbox 360 и первого Xbox. Xbox Series X предлагает технологию Smart Delivery. Она определяет, для какой консоли семейства Xbox вы купили игру, и запускает лучшую версию из доступных. Проекты от студий Microsoft получат поддержку Smart Delivery, и их не придётся покупать дважды, чтобы насладиться улучшенной версией для Xbox Series X.

Sony ограничилась появлением упоминания о PlayStation 5 на официальном сайте PlayStation, где уже нет форумов. Также Sony закрыла студию из Манчестера, основанную в 2015 году и занимавшуюся не анонсированным проектом для PSVR. 

В сети появилась заявка на патент от Sony с описанием системы виртуального помощника. Ассистент под контролем искусственного интеллекта может в том числе посоветовать приобрести усилители за реальные деньги для прохождения сложных моментов в играх. 

Valve хочет нанять психолога с целью получше разобраться «в поведении человека и его мотивациях». Сотруднику предстоит улучшить взаимоотношения с пользователями и партнёрами. 

Продюсер Gears of War и глава студии The Coalition Род Фергюссон с марта этого года будет трудиться в компании Blizzard и отвечать за развитие франшизы Diablo.

Один из ведущих разработчиков серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto: London 1969, Сэм Хаузер ушёл из основанной им компании Rockstar. 

Embracer Group (владелец издательства THQ Nordic) купила студию Saber Interactive, ответственную за TimeShift, ремейки первой и второй частей Halo, World War Z и Switch-версию The Witcher 3. Saber Interactive получит 150 миллионов долларов, а при достижении целей студии выплатят бонусы вплоть до 375 миллионов долларов. 

Не успела Nvidia запустить стриминговый сервис GeForce Now, как столкнулась с проблемами. GeForce Now позволяет запускать купленные игры из других сервисов по типу Steam и улучшать их посредством облачных технологий от Nvidia. Вскоре после старта GeForce Now компания Activision Blizzard потребовала убрать свои игры из сервиса, а потом её примеру последовала Bethesda.

Crytek и Cloud Imperium Games уладили конфликт в досудебном порядке и отказались от взаимных претензий. В 2017 году Crytek обвинила создателей Star Citizen в нарушении контракта. В Star Citizen использовался движок CryEngine от Crytek, но впоследствии разработчики «Звёздного гражданина» перешли на движок Lumberyard от Amazon на базе CryEngine. В 2018 году Cloud Imperium Games подала встречный иск.

Скандалы, ненависть, социальная справедливость

Вышедший 28 января WarCraft 3: Reforged оглушительно провалился и стабильно генерировал новости разной степени скандальности. Обновлённая версия классики жанра стратегий в реальном времени стала самой низко оценённой игрой по версии пользователей за всю историю сайта Metacritic со средним баллом в 0,5 из 10. Выяснилось, что главное меню в игре является либо скрытым браузером Chrome, либо приложением на движке Chromium, и это является причиной просадок производительности.

Обладатель оригинальной WarCraft 3 под ником Leri был неприятно удивлён. Поскольку с выходом Reforged классическая WarCraft 3 получила обновление размером в 20 Гигабайт, игрок не смог запустить игру на старом компьютере — оригинал занимал 2 гигабайта на жёстком диске. Служба поддержки Blizzard посоветовала человеку улучшить РС или купить новый. 

В ходе турнира по WarCraft 3 участник под ником ThorZaIN оказался бессилен перед недочётами игры. В решающем матче между ThorZaIN и Moon случился разрыв соединения, хотя первый был в шаге от победы. В ходе переигровки ThorZaIN получил преимущество, но на его пути опять встали неполадки с сетевым кодом. В третьей переигровке разрывов не было, но победу одержал Moon. Другие участники турнира отметили, что технические проблемы имели место, но представители Blizzard ничего не предприняли. 

Blizzard ограничилась заявлением с посылом «ваши ожидания — ваши проблемы», а глава компании Джей Аллен Брэк в ходе встречи с инвесторами обмолвился о «тяжёлой неделе» и пообещал улучшать WarCraft 3: Reforged. Благо компания начала в автоматическом режиме возвращать деньги за игру.

Катастрофу вокруг WarCraft 3: Reforged отлично иллюстрирует сайт WarCraft 3: Refunded (WarCraft 3: Возврат средств), где высмеиваются ошибки Blizzard и невыполненные обещания.

Выход из раннего доступа обернулся для создателей дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem неприятностями. В течение нескольких дней сервера работали крайне нестабильно и люди не могли приобщиться к онлайновой составляющей. Покупатели столкнулись и с многочисленными багами. Разработчики поблагодарили аудиторию за терпение и заверили её в том, что исправят недостатки. 

В чью-то светлую голову пришла идея добавить в рекламный ролик Doom Eternal музыкальное сопровождение в стиле рэп. Зрители не оценили такое решение и напомнили о «металлическом» духе Doom и композиторе Мике Гордоне с его забойными треками. 

С популярного сайта NexusMods убрали мод Hot Coffee Remake для Red Dead Redemption 2, который позволял Артуру Моргану заниматься сексом с женщинами, не раздеваясь. Произошло это после требований Take-Two и Rockstar. Компании, вероятно, вспомнили о «Горячем кофе» для РС-версии Grand Theft Auto: San Andreas. Тогда энтузиасты разблокировали сексуальные мини-игры, из-за чего возрастной рейтинг игры повысили до «Только для взрослых» (серьёзные ограничения при продаже), и Rockstar пришлось выпускать обновлённое издание без откровенного контента. 

Ubisoft вспомнила про Принца Персии и анонсировала… кооперативный VR-проект для торговых центров. Фанаты серии встретили такие вести без энтузиазма.

Компания-партнёр «Софклаба» отказалась делать мягкую игрушку какодемона из игр серии Doom. В заявлении говорилось, что данная игрушка является «пропагандой зла детям» и компания не готова взять на себя «обязательства по созданию ЗЛА».

Слухи

Осведомлённые источники рассказали изданию Bloomberg о том, что производство одной консоли PlayStation 5 обходится Sony примерно в 450 долларов. Якобы Sony ждёт анонса цены Xbox Series X, чтобы принять окончательное решение о стоимости PS5. Впрочем, руководители японской компании спокойно относятся к такой ситуации, поскольку ожидают постепенный переход от PS4 к PS5 и стабильный доход от игр и сервисов.

Пользователь Kin Corn Karn, причастный к System Shock 3, заявил, что основная команда разработчиков больше не занимается проектом. Будущее игры туманно, и она может не увидеть свет. 

Джейсон Шрейер рассказал о том, что Electronic Arts отменила ответвление Star Wars: Battlefront. Тот же Шрейер обмолвился, что ЕА не собирается делать ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic.

Игры 

THQ Nordic выпустит полноценный ремейк первой части серии Gothic. Проектом для РС, PS5 и Xbox Series X займётся новая студия из Барселоны. Появится игра не раньше 2021 года.

Electronic Arts опять поручила студии Criterion, ответственной за боевые гонки Burnout, развитие серии Need for Speed. Студию Ghost Games, создавшую Need for Speed: Need for Speed: Rivals (2013), перезапуск серии 2015 года, Need for Speed: Payback (2017) и Need for Speed: Heat, разжалуют до команды поддержки других проектов. Criterion делала Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012). 

BioWare вспомнила про Anthem и заявила, что внесёт в проект фундаментальные изменения с целью сделать его увлекательным. Подробностей об Anthem 2.0 пока не сообщается.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.