13790

О девушках-танкистах, мужчинах за сорок, боевом пропуске и планах. Интервью с создателями World of Tanks

Интервью
В середине августа 2020 года проекту World of Tanks исполняется десять лет. Серьёзный срок, но разработчики Wargaming и западные аналитики утверждают, что игра до сих очень популярна и приносит неплохую прибыль.

Почему игровая периферия светится и что такого в «геймерских» смартфонах. Интервью с ASUS

Интервью
Почему производители компьютерного железа вдруг переключили своё внимание на геймеров и начали заваливать их устройствами на любой вкус, цвет и размер кошелька? Об этом мы поговорили с Владом Захаровым, директором по маркетингу ASUS.

GeForce NOW: демарш издателей, популярные игры, планы

Интервью
Наше видео о перспективах сервиса NVIDIA GeForce NOW неожиданно вызвало большой резонанс, и с нами связались представители NVIDIA и GFN.RU. Нам прояснили причины ухода издателей, какой эффект оказал их демарш, рассказали о самых популярных играх сервиса.

Это вам не ПК! Интервью с создателями Teamfight Tactics Mobile

Интервью
Автобаттлер… Это не заклинание из «Гарри Поттера». Это новый жанр, который вспыхнул в прошлом году, когда для Dota 2 в январе 2019-го появился мод Dota Auto Chess.

Iron Danger — лови момент (впечатления от бета-версии)

Впечатления
У Iron Danger есть очарование продуманного, хотя и недорогого проекта от талантливой студии.

«Зачем вы это делаете?» — интервью с создателями Pathologic 2

Интервью
Каким образом разработчикам удавалось выживать все эти годы? Почему они настойчиво пробуют себя в новых жанрах и не опускаются до «попсы» — об этом мы решили поговорить.

«Надо действовать, как анархист!» — интервью с создателями King’s Bounty 2

Интервью
Средневековье, тусклые краски, вид от третьего лица — где искреннее, весёлое фэнтези, к которому мы все привыкли?!

«Вы зачем декольте прикрыли?» — и другие вопросы команде Hearthstone

Интервью
Нам повезло взять интервью у двух ведущих разработчиков игры: Дейва Козака (Dave Kosak), главного дизайнера миссий, и Бена Томпсона (Ben Thompson), главного художника.

Молотом по Дьябло — Warhammer: Chaosbane (впечатления от бета-версии)

Впечатления
Такие игры ценны, в первую очередь, процессом уничтожения монстров, подборкой экипировки и прокачкой героя, а с этими элементами у Warhammer: Chaosbane всё хорошо. Не прекрасно, не великолепно, хорошо.

Играем? Нет! Читаем комиксы на Nintendo Switch!

Впечатления
Nintendo со своей новой гибридной консолью решила не стоять в стороне и открыть дорогу на Switch приложениям для чтения комиксов и прочих визуальных новелл.
21 марта 2019, 14:10

Это как Warframe, только Diablo. Pagan Online в подробностях

Впечатления
Кто придумал такое управление? Почему в онлайновой игре я бегаю в одиночку? Какого чёрта внешность персонажа не меняется в процессе игры?! Это дьябло или что?!

[ВИДЕО] Планы Nintendo на 2019 год: яркие эксклюзивы и пугающие переиздания

Впечатления
Поскольку в последнем подкасте мы не успели охватить последний Nintendo Direct, навёрстываем упущенное сегодня.
19 февраля 2019, 17:17

Anthem похоронит Bioware?

Впечатления
Мы до последнего надеялись, что демоверсия Anthem — это результат целенаправленного саботажа.

Трампа на вас нет! Бета-версия The Division 2

Впечатления
Впечатление омрачили многочисленные большие и не очень технические проблемы, общая схожесть с предыдущей частью и монотонность игрового процесса.

[СТРИМ] Лучшая версия лучшей игры! НАЧАЛО в 17:30

Впечатления
Создатели Assassin’s Creed: Odyssey, к примеру, не перерабатывали. Но оно и заметно. И радости нам принесло немного.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »» Вперед Ctrl →
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2020

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.