Dark Souls 2: Scholar of the First Sin: больше боли

Перед нами не простое HD-переиздание, а куда более качественная работа, способная впечатлить не только новичков, но и ветеранов Dark Souls 2.

Поток переизданий для консолей нового поколения не иссякает и только набирает силу. Издательства распробовали идею на вкус и теперь с удовольствием подсовывают игрокам хиты прошлых лет. Dark Souls 2 вышла  в прошлом году вместе с тремя порциями дополнительного контента на PC, Xbox 360, PS3. Вскоре после этого Bandai Namco анонсировала обновленное издание для PS4, Xbox One и PC, в котором, помимо всех DLC, появились новые уровни, оружие и доспехи, а также улучшенная графическая составляющая.

Игроки, прошедшие оригинальный Dark Souls 2 на PC, в Scholar of the First Sin вряд ли заметят какую-то разницу в графике. Единственные отличия кроются в немного измененном освещении и контрастности темных помещений. А вот на PS4 и Xbox One прогресс куда более заметен. Тут вам и разрешение 1080p, и 60 кадров в секунду, и улучшенные текстуры, объемное освещение, исправленные тени. Конечно, это далеко не Bloodborne, но вполне приемлемо. 

Графикой дело не ограничилось: разработчики доработали баланс и внесли много изменений на знакомых уровнях, так что игра теперь воспринимается совершенно по-новому.

Те, кто прошел оригинал несколько раз разными персонажами, искренне удивятся, во что превратили разработчики знакомые локации. Враги расставлены по-другому, а расположение некоторой экипировки придется искать заново. Изученная вдоль и поперек игра заиграла свежими красками. Приключение вновь заставляет ожидать худшего за каждым углом, как в первый раз.

Разработчики ответственно подошли к расстановке монстров и прочей нечисти. Прохождение локаций заметно усложнилось. Темные фантомы вторгаются в мир в новых местах. За вашей спиной вдруг может оказаться один из боссов. Некоторые участки сделали более сбалансированными, особенно это касается последних уровней.

Особенно хочется отметить улучшенный интеллект противников. Теперь монстры преследуют вас гораздо дольше. Некоторые из них двигаются по локации и могут застигнуть врасплох. Из игры практически исчезли ситуации, при которых лучник и маг могли безнаказанно расстреливать противников, когда те начинали внезапно пятиться назад. От этой «болезни» полностью излечиться не удалось, однако прогресс на лицо.

К сожалению, боссы остались прежними и сохранили свою предсказуемую манеру поведения. Они стали немного агрессивнее и теперь стараются использовать весь арсенал смертоносных способностей. Например, демон в финале, впервые за мои пять прохождений Dark Souls 2, использовал атаку издалека, что не на шутку удивило.

Разработчики расширили сюжет. Описания многих предметов и заклинаний были дополнены. Есть тут и новый персонаж, который открывает некоторые подробности этого мира. 

Не стоит забывать, что в Scholar of the First Sin входят все дополнения, которые расширяют и без того немаленький мир. Учитывая большую сложность DLC, теперь время первого прохождения Dark Souls 2 может достигнуть и сотни часов.

Diagnosis

Стоит ли покупать переиздание тем, кто уже проходил Dark Souls 2? Ответ будет зависеть от того, насколько вам понравилась эта игра и насколько вы любите серию в целом. Многочисленные изменения в одиночной части кампании, а также бездонный мультиплеер определенно стоят своих денег. Все же перед нами не простое HD-переиздание, а куда более качественная работа, способная впечатлить не только новичков, но и ветеранов. 

Pro:

  • Новое месторасположение большинства противников
  • Несколько новых предметов и противников
  • Обновленный искусственный интеллект
  • Улучшенное освещение
  • Переработанный баланс

Contra:

  • Боссов изменять не стали

Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.