13790

Gauntlet: Slayer Edition: углубленное подземелье

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Arrowhead Game Studios
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Официальный сайт http://www.gauntlet.com/
Платформы PCPS4
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 11 августа 2015
Дата выхода игры в России 11 августа 2015
Gauntlet: Slayer Edition относится к правильным переизданиям и не только из-за того, что улучшения доступны всем покупателям оригинала на РС бесплатно. Обладатели PS4 за умеренную плату получили возможность приобщиться к интересному командному боевику с пятью разными героям и немалым количеством экипировки для них. От игры веет бюджетностью, далеко не все недостатки исправлены, но отдельные аспекты были все-таки улучшены.
 
Нововведения бросаются в глаза, стоит начать спуск в подземелье. Локация-хаб уступила место рисованной карте, где отображается путь героев в бездну. Количество уровней увеличилось с девяти до двух с лишним десятков (с учётом боссов). Появился набор необязательных испытаний, служащих неплохим источником дополнительного дохода. Деньги в Gauntlet решают многое. За золотые монеты приобретается вооружение и полезные предметы. Магазин, к слову, представлен лаконичным меню, куда легко попасть в перерывах между сражениями.
 
 
 
Персонажи по-прежнему носят с собой оружие, реликвии, талисманы. Те даруют специальные способности и ускоряют процесс убийства нежити. В Slayer Edition знакомая формула претерпела ряд изменений. Использование реликвий больше не расходует зелья. Бутылочки тратятся для активации талисманов. Тем самым открывается ещё один навык. Зелья применяются либо как граната, либо с их помощью выстрел из лука наделяется разрушительной силой. Вариантов в избытке, а у каждого героя свои приёмы.
 
Важно и то, что в Slayer Edition на порядок больше реликвий, вооружения и магических вещиц, чем в оригинале. Они предлагают разнообразные способности для героя, но не обязательно делают его сильнее. Какой-то лук, к примеру, позволяет эффективно разбираться с противниками в ближнем бою, а какой-то – замедляет врагов, делая их лёгкими мишенями. Также у невидимого торговца в избытке одежды для приключенцев. Она влияет лишь на внешний вид.
 
Выполнение заданий не повышает пассивные навыки героя. Вместо этого ему выдают деньги. Таким образом, развитие сводится к расширению арсенала волшебных побрякушек. В итоге Gauntlet походит на чистокровный командный боевик с видом сверху, где умение персонажа выживать в окружении толпы монстров имеет принципиальное значение. Уже не удаётся «прокачать» протагониста и сделать его тупо сильнее.
 
При всех позитивных нововведениях Slayer Edition не избавилось от некоторых фундаментальных проблем. Сражений с невиданными ранее условиями здесь не встретишь. Отряд героев расправляется на аренах с монстрами и уничтожает точки их возрождения. Иногда на их головы обрушивается огненный дождь, декорации погружаются во тьму или за приключенцами охотиться Смерть. Ничего нового. Декорации все также знакомы и невыразительны. В этой связи идея растянуть приключение кажется неуместной. Однотипные драки с миньонами как обязательный этап битв с боссами, стоило пересмотреть, но этого сделано не было.
 
Зато для поклонников продолжительных забегов авторы выкатили режим с бесконечным подземельем. Зачищать этаж за этажом и набивать карманы монетами можно сколь угодно долго. Фанатов непростых поединков на небольших аренах ждёт местный «Колизей» с ценными наградами за выживание в адских условиях.
 
 
 

Diagnosis

В нынешнем состоянии игра воспринимается как крепкий командный боевик с неплохой подборкой вооружения, талисманов и реликвий для всех пяти персонажей. Предсказуемые уровни с малым разнообразием испытаний, как и неудачные битвы с боссами, сохранились. Но за счёт дополнительного контента Slayer Edition в состоянии удержать у экрана на десяток-другой часов при условии наличия хорошей компании. Оригинал этим похвастаться не мог.
 
Pro:
  • Ряд правильных изменений в боевой системе и системе развития
  • Новое оружие и экипировка не позволяют игре быстро выдохнуться
  • Бесконечное подземелье и «Колизей»
Contra:
  • Предсказуемый сценарий уровней и невыразительный дизайн локаций
  • Знакомые боссы
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2015

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.