Tony Key: на каждую часть Assassin's Creed уходит больше года

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

По словам вице-президента Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key), в индустрии бытует ошибочное мнение о том, что компания тратит недостаточно времени на создание новых игр серии.

«Люди считают, что мы тратим по одному году на каждую игру, но это заблуждение. В монреальской студии работает 2000 человек, не все трудятся над Assassin's Creed, но очень многие. Миссии для игр создаются в Бухаресте, мультиплеер делают в Сингапуре. Основная структура игры создается в Монреале, но в ее разработке принимают участие очень многие люди».

«Мы работаем над каждой игрой гораздо больше одного года, потому как у нас много внутренних студий и мы фокусируем очень много ресурсов на этой серии. У нас есть люди, которые постоянно думают над Assassin's Creed, а многие - работают над новыми частями. То есть пока создается одна игра, разработка второй уже начинается. И так далее».

«Надеюсь, люди поймут, что мы не подгоняем разработчиков. Им не приходится создавать по одной игре Assassin's Creed в год. Нам бы очень хотелось, чтобы вы это поняли».

Следующая часть Assassin's Creed, понятное дело, выйдет в 2012 году. Стоит добавить, что Assassin's Creed: Revelations получила около 80/100 на Metacritic, а это заметно меньше, чем было у всех предыдущих частей.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?