PS Vita: новые детали о Flash, картах памяти, обратной совместности с PSP, связи с РС и проч.

На сайте Andriasang опубликовали новые подробности о функциональных возможностях портативной консоли PlayStation Vita, которые сообщили старший вице-президент Sony Computer Entertainment Ёсио Мацумото (Yoshio Matsumoto), глава Division 2 Software Development Мунэки Симада (Muneki Shimada) и Хироми Вакай (Hiromi Wakai), возглавляющая товарный отдел.

На сайте Andriasang опубликовали новые подробности о функциональных возможностях портативной консоли PlayStation Vita, которые сообщили старший вице-президент Sony Computer Entertainment Ёсио Мацумото (Yoshio Matsumoto), глава Division 2 Software Development Мунэки Симада (Muneki Shimada) и Хироми Вакай (Hiromi Wakai), возглавляющая товарный отдел.

Сначала насчет поддержки Flash, которой не будет на старте, как уже сообщалось ранее. Симада заявил, что переговоры с Adobe продолжаются, но пока что ничего не решено.

PS Vita будет поддерживать видео в формате 720р. Разрешение 1080р поддерживаться не будет - опять же, только на старте. C будущими обновлениями прошивки такая функциональность вполне может быть добавлена. Однако Симада уточнил, что вертикальное разрешение экрана Vita составляет всего 544 пикселя, поэтому все, что выше, будет уменьшаться до этого формата - поддержка 720р на данном этапе кажется вполне разумной.

В будущем (с новыми прошивками) PS Vita сможет воспроизводить все игры, запущенные на PS3, при помощи функции Remote Play в повышенном разрешении. При этом кодировка видео для функции Remote Play будет все равно осуществляться на стороне PS3, но в PS Vita используются более быстрые модули Wi-Fi (802.11n или g, по сравнению с 802.11b, как в PSP), позволяющие передавать больше данных и делать это быстрее. Изначально разрешение игр, которые стримятся с PS3 на PS Vita будет составлять 480x272 пикселя (как у PSP), в будущем оно может быть повышено до 480p.

Теперь по поводу custom-саундтреков. Запустив музыку из плеера, а затем игру, вы будете слышать запущенную изначально композицию на заднем плане - функция должна работать со всеми играми.

Обратная совместимость с играми для PSP достигается в PS Vita комбинацией аппаратных и программных решений. Уже на старте в PS Vita реализована обратная совместимость на очень хорошем уровне, который, впрочем, будет повышен при помощи грядущих обновлений прошивки.

Что касается проприетарных карт памяти, то Sony не скрывает, что она не стала использовать традиционный формат, например, SD, так как серьезно относится к вопросам безопасности, кроме того, Sony решила сделать так, чтобы все игроки находились в одинаковом положении, а разработчики ориентировались на известные характеристики - напомним, карты памяти в PS Vita используются для хранения игровых данных, обновлений, загружаемого контента и прочей информации.

Что касается использования PS Vita в связке с компьютером, то до запуска консоли будет выпущено специальное приложение для РС, после установки которого консоль будет распознаваться, как съемный диск. Хироми Вакай добавила, что в ближайшее время аналогичная утилита станет доступна и пользователям Mac, а также, что они смогут реализовать связь Vita и с другими устройствами, потому как управление контентом происходит на стороне Vita, поэтому в будущем вы сможете перемещать данные с/на Vita без помощи РС или PS3.

Запуск PS Vita в Японии, напомним, ожидается 17 декабря 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.