«Реальная жизнь – шахматы, а не шашки». Глава Moon не считает закрытие студий Microsoft бессмысленным решением

Томас Малер предполагает, что закрытие студий лишь на первый взгляд кажется бессмысленным, но может иметь второе дно.

Руководитель считает, что решение о закрытии этих студий может быть связано с внутренними сделками, которые продолжались в течение долгого времени. Возможно, Microsoft общалась со студиями и закрытие произошло для того, чтобы реорганизовать их и позволить более эффективно работать над новыми проектами. Примером может служить Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, где команда могла бы сосредоточиться на создании подобных игр, избавившись от ненужных организационных структур.

Позволить талантливой команде, создавшей претендента на «игру года», уйти и предложить свои следующие игры другому издателю было бы неразумно с точки зрения Microsoft. Это означало бы, что они готовы разрушить отношения с талантливыми разработчиками, которые могли бы сразу перейти к конкурентам.

Хотя закрытие студий кажется бессмысленным, подобные решения обычно сложнее. Стоит понимать, что в игровой индустрии на такие решения влияет множество факторов, и они не всегда очевидны. Тем не менее, нельзя забывать о людях, которые потеряли работу в результате закрытий.

Ценность создателей и их таланта неоценима, а нынешняя атмосфера возмущения не всегда учитывает весь контекст. Остается надеяться, что создатели сформируют новую команду, которая сможет продолжить их увлечение в других проектах.

Малер уверен, что не стоит делать поспешных выводов, так как «реальная жизнь — это шахматы, а не шашки».

***

Автор обложки: Tango Gameworks. Источник обложки: Wccftech


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.