Jim Ryan об уходе Insomniac и внутренних студиях

В интервью OPM главе Sony Computer Entertainment Europe Джиму Райану (Jim Ryan) задали вопрос о том, как он прореагировал на информацию о том, что Insomniac Games решила заняться созданием мультипллатформенных игр.

В интервью OPM главе Sony Computer Entertainment Europe Джиму Райану (Jim Ryan) задали вопрос о том, как он прореагировал на информацию о том, что Insomniac Games решила заняться созданием мультипллатформенных игр.

«Хотели бы мы, чтобы они продолжали работать над созданием игр, эксклюзивных для наших платформ? Вероятно, да, - заявил Райан. - Но мы продолжаем оставаться друзьями. И это не конец света - все благодаря силе наших внутренних студий».

Затем Райан переключился на Naughty Dog: «Мы очень, очень гордимся ими. Uncharted 3: Drake's Deception получила отличные отзывы в прессе, да и продается игра просто на ура».

«Действительно невероятно здорово, что у нас есть студия, которая создает игры для наших платформ, демонстрируя, на что они на самом деле способны».

Райан также намекнул, что в ближайшее время Sony планирует анонсировать новые игры: «Во второй половине [2012] года вас ждет довольно много интересного - пока что я не могу говорить на эту тему, но в ближайшие месяцы вы все узнаете и у вас будет очень много поводов для написания различного рода статей».

К сожалению, на вопрос о дате выхода The Last Guardian Джим Райан ответить не смог: «Я не располагаю какой-либо информацией относительно анонсов, связанных с The Last Guardian».

Что касается первой новой игры, то ее могут анонсировать в ближайшие дни на VGA 2011 - на тизер-картинке, опубликованной на этой неделе Джефом Кейли, некоторые рассмотрели фразу «A PS3 exclusive you won't believe».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.