Первые концепт-арты Gears of War: The Movie?

Фильм Gears of War: The Movie был анонсирован уже довольно давно. В мае этого года сценарист фильма Крис Морган (Chris Morgan) заявил, что фильм получается просто бомбовый. Однако за все время с момента анонса создатели картины не показали ни одного кадра из нее.

Фильм Gears of War: The Movie был анонсирован уже довольно давно. В мае этого года сценарист фильма Крис Морган (Chris Morgan) заявил, что фильм получается просто бомбовый.

Gears of War: The Movie будет максимально приближен к реальности, большую часть времени съемки будут происходить с участием живых людей и в реальном окружении, а «зеленый экран» будет использоваться для создания спецэффектов и некоторых сцен с саранчой. Однако за все время с момента анонса создатели картины не показали ни одного кадра из нее.

Это упущение постарался исправить Роберт МакКиннон (Robert McKinnon), который является концепт-иллюстратором в Голливуде. Он создавал первые концепт-арты и юллюстрации для таких известных фильмов, как «Крепкий Орешек 4» (Live Free or Die Hard), «Знамение» (The Knowing), «Я легенда» (I Am Legend), «Терминатор 4» (Terminator Salvation) и проч.

В июне этого года МакКиннон выложил парочку концепт-артов, озаглавленных просто Gears of War. Он проводил 10-недельный тренинг для студентов Concept Design Academy, вот там эти концепт-арты впервые и засветились (картинки кликабельны).

Странно, что в Сети они распространились только сейчас. Поклонники точно знают, что bad motherfucker Scorge появился только второй части Gears of War. Может быть, это старый концепт для игры? А почему тогда МакКиннона нет в Credits игры?


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.