13790

Презентация Gears of War 2 в Лондоне. Главные моменты

Сайт VG247.com опубликовал довольно большой материал с закрытой презентации игры Gears of War 2, которая прошла недавно в Лондоне. После того, как было снято эмбарго на распространение этой информации, она полилась в Сеть. Мы постараемся рассказать вам все о том, что нового рассказали создатели Gears of War 2 на этой конференции.

Для начала, Клифф Блезински (Gears of War), главный дизайнер обеих частей Gears of War, заявил, что при создании строений и общего визуального стиля игры дизайнеры вдохновлялись архитектурой Лондона. В частности, сам Блезински во время поездки в столицу Великобритании делал множество фотографий и эскизов.

«На внешний вид Gears of War серьезное влияние оказала моя поездка в Лондон несколько лет тому назад, я советую вам потратить время, чтобы осмотреть архитектуру города, понаблюдать за закатом солнца, - отметил Блезински. - В сиквеле игры также использовались материалы, увиденные в других европейских регионах. Мы решили отправиться в австрийские деревеньки, которые послужили прообразами для создания некоторых локаций. Конечно же, мы сделали и совершенно новые уровни - стиль Gears в них также ощущается, однако такого вы еще не видели».

Также он вновь затронул тему с обновленной цветовой гаммой проекта. По его словам, большая цветовая насыщенность вовсе не означает, что игра станет более «мультяшной».

«Я абсолютно не согласен с мнением о том, что мы полностью изменили внешний вид игры, - заявил он, отвечая на соответствующий вопрос. - Как по мне, то игру по-прежнему невозможно спутать ни с чем, кроме как с оригиналом. Мы просто сделали цвета более насыщенными, и это не означает, что игра стала похожа на мультики про плюшевых медведей».

Вспомним, основным цветовым тоном Gears of War был серый, во второй части палитру разнообразили, однако больше всего на скриншотах мы видим коричневого. Блезински и тут заявил, что это не так.

«Одиночная кампания довольно продолжительна, и совершенно некорректно говорить, что вся игра пронизана тем или иным цветом, - отметил он, намекая, что на скриншотах мы не видели и малой части игры. - Когда вы спускаетесь под землю, все заполняется голубым свечением, излучаемым местной флорой, другие уровни пропитаны красными языками пламени. Конечно, без серого и коричневого не обошлось, но если вы увидите дерево - будьте уверены, что листва у него будет зеленая и так далее».

Клифф заявил, что именно кампания и сюжет оригинальной игры были, по его мнению, не самыми сильными сторонами проекта. Именно поэтому они стали приоритетными задачами при создании сиквела.

«Вполне естественно, что мы решили улучшить эти моменты, - отметил дизайнер. - Мы хотели добавить капельку души в игру». Он также добавил, что все элементы геймплея также подверглись тщательному анализу, кое-что было улучшено, другое - полностью изменено.

«При всем этом, вы не представляете, как меня тошнило возвращаться к игровому коду и менять систему укрытий. Дело в том, что, играя в первую часть, мне казалось, что мы все сделали очень неплохо, однако минусов также хватало. Все поклонники знают, о чем я говорю, взять тот же бег мимо стены и неожиданное «прилипание» к ней. Скажу прямо - мы исправили не только это».

«Кроме того, теперь вы можете прервать кувырок, изменив направление движения, а если вы упадете, то сможете отползти в сторону - ведь это крайне логично и естественно. И так далее. Задача была не из легких, однако мы выполнили весь список требований, который был составлен при разработке сиквела».

Дизайнер считает, что многочисленные изменения, внесенные со времен оригинальной игры, позволили Gears of War 2 превратиться из игры в платформу.

Теперь попытаемся понять, что именно имел ввиду Блезински. «Gears of War 2 - уже не игра, а платформа. Каждый режим игры просто огромен. Одиночная кампания стала существенно длиннее, кроме того, мы добавили во многом уникальную кооперативную кампанию Horde (намек на то, что она будет отличаться от синглплеерной?), а также множество многопользовательских режимов».

Так вот, называя игру «платформой», Блезински имел ввиду, что люди захотят провести в ней месяцы, а может и годы - для этого у Gears of War 2 есть все предпосылки, а разработчики с самого начала поставили перед собой именно такую задачу.

По словам CliffyB, на сриншотах и в видеороликах нам показали очень маленькую часть игры - кусок первого акта из пяти. Так что нам предстоит увидеть еще очень много интересного.

«Думаю, тот факт, что вы видели лишь куски из трех четвертей первого акта (всего в игре их пять), дает ясное представление о том, что осталось еще немало интересного. В кампании будет еще столько отличных поворотов и моментов - жаль, что я не могу рассказать вам о них сейчас».

«Также мы готовим несколько анонсов-сюрпризов, связанных с игрой, о которых говорить на пресс-конференциях мы не можем до определенного момента. Однако ближе к релизу мы расскажем вам об этом».

Наконец, Клифф Блезински, которого прорвало во время последней презентации Gears of War 2, прошедшей в Лондоне, назвал Skorge (локуста, похожего на знаменитого Хищника из одноименного фильма) именно так - bad motherfucker. Эту тварь нам мельком показали в одном из последних роликов.

«У этого парня продвинутая бензопила, которая может разрезать даже танковую броню. Он настоящий bad motherfucker (уж извините нас за повторы), - заявил Блезински, который также рассказал немного о другой особи. - Не помню, вы видели Kantus'a? Они вроде священников у локустов, и они наделены уникальными способностями. Передвигаясь, как ниндзя, они наносят значительно больший урон, нежели обычные локусты».

«При помощи своего голоса они могут контролировать других созданий, а также призывать кое-кого. Кроме того, они подымают раненых локустов во время боя, - добавил Клифф. - Так вот, если Kantus - это священники, то Skorge - это верховный жрец, глава всех священников. Конечно же, вам придется пообщаться с этим милым персонажем».

Как нам кажется, довольно неплохая замена генералу RAAM. Хотя, никто не говорит, что Skorge будет последним боссом. Да, кстати, завтра ждите вторую половину отчета по презентации игры.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.