Helldivers 2 получила крупный патч c правками баланса, генерации уровней и другими изменениями

Развитие Helldivers 2 продолжается. Кооперативный хит стал очень-очень успешным

Авторы Helldivers 2 представили крупный патч 01.000.300  Внесли правки в баланс, а также другие изменения — в том числе касающиеся миссий, рикошета и генерации уровней.

Некоторые изменения:

  • Патрули врагов теперь будут появляться чаще, если в команде меньше четырёх игроков. Чем меньше отряд, тем больше вероятность появления патруля.
  • Миссия с поднятием флага теперь доступна в том числе на высоких уровнях сложности («Распространение демократии»)
  • Изменения баланса оружия, стратагем и врагов.
  • Внесены незначительные улучшения в генерацию уровней, касающиеся распределения локаций по карте миссии. Это должно улучшить вариативность расстояния между целями, и цели, вероятно, не будут появляться так далеко друг от друга, как раньше.
  • В разделе меню опций «геймплей»  добавлена настройка, отключающая автоматическое лазание и прыжки во время спринта.
  • Выстрелы, рикошетирующие от тяжело бронированных врагов, теперь будут «правильно попадать» в адского десантника, который их произвел — разработчики настоятельно рекомендуют следить, куда ведётся огонь.

Полный список изменений патча 01.000.300 для Helldivers 2 доступен по ссылке (разработчики прошлись по разным моделям оружия).

***

Автор обложки: Arrowhead Game Studios, PlayStation PC LLC. Источник изображения: steamcommunity.com


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.