Kotick о Schafer'е, 3D, Kinect и новых аксессуарах

Напомним, в июле этого года глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) высказался довольно резко в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), правда он сразу же забрал свои слова обратно.

Напомним, в июле этого года глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) высказался довольно резко в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), правда он сразу же забрал свои слова обратно.

В последнем интервью Edge Котика попросили прокомментировать ситуацию. Глава Activision заявил, что он рад тому, что компания приняла решение не издавать Brutal Legend, которая оказалась не слишком хорошей игрой.

«Тим Шафер. Парень, который публично оскорбил меня. Я никогда не встречался с ним, мы с ним не работали вместе».

«Я никаким образом не принимал участие в разработке Brutal Legend. Помню только, как на одном из собраний руководство компании приняло решение об отмене проекта, потому как он (Шафер) затянул все сроки, не уложился в бюджет, не выполнил обещания, да и игра в итоге получилась не слишком хорошей».



В том же самом интервью  Бобби Котик высказал свое мнение о 3D и Kinect, а также сообщил, что компания готовит новые игровые аксессуары.

«Росту популярности 3D способствовали фильмы, однако лично мне кажется, что 3D мешает повествованию. Но если говорить об играх, то 3D - это отличное нововведение. Я думаю, что 3D создано для видеоигр, я с большим воодушевлением отношусь к этой технологии».

«Что касается Kinect…Мне нравится эта идея, однако Microsoft должна снижать цену на эту систему управления».

Теперь о новых аксессуарах: «Если мы считаем, что новый аксессуар будет интересным и инновационным, мы поддержим эту идею. Во всех играх серии Tony Hawk вы не катались на скейтборде, а просто нажимали на кнопки. Потом мы придумали правильный контроллер в форме скейтборда - думаю, мы могли бы сделать Ride лучше, однако все работы над ошибками были проделаны в Shred. Игровые ощущения от Tony Hawk: Shred нельзя продублировать».

«Да, мы собираемся и дальше создавать подобные продукты, если будем уверенными в том, что они способны улучшить игровые ощущения - новые оригинальные аксессуары выйдут уже в следующем году».



Котик отметил, что известные разработчики не хотят работать с ЕА, соглашаясь сотрудничать только в том случае, если у них нет другого выбора.

Наконец, он вновь заявил, что компания уволила руководителей Infinity Ward Винса Зэмпеллу (Vince Zampella) и Джейсона Веста (Jason West), так как у нее просто не было другого выбора.

Котик считал их своими друзьями, и не ожидал от них предательства: «Если бы я сделал то, что сделали они, то уже сидел бы в тюрьме».




Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.