Gears of War 2: порция новых деталей

Game Rumor получил возможность пообщаться с Марком Томпсоном (Mark Thompson), программистом из Epic Games, занимающимся совершенствованием движка Unreal Engine 3. Марк предоставил очередную порцию свежих деталей о том, что нас ждет в Gears of War 2, а точнее, в ее мультиплеерной части.

Game Rumor получил возможность пообщаться с Марком Томпсоном (Mark Thompson), программистом из Epic Games, занимающимся совершенствованием движка Unreal Engine 3. Марк предоставил очередную порцию свежих деталей о том, что нас ждет в Gears of War 2, а точнее, в ее мультиплеерной части.

  • Теперь стороны COG и Locust буду иметь по 12 разных персонажей (в Gears of War - по 7)
  • Dusk - новая многопользовательская карта, похожая на Raven Down
  • У огнемета будет индикатор топлива, оружие будет заедать, если использовать его без остановки
  • Hammer of Dawn теперь можно использовать всего три раза за матч. Четвертый заряд можно использовать, однако при этом оружие взорвется, уничтожив самого игрока и окружающих его врагов.
  • Движение поездов в метро можно регулировать переключателем on/off.
  • Новый режим Wanted - один против девяти. Одному игроку придется сражаться с девятью противниками определенный промежуток времени. «Разыскиваемого» можно убить только по правилам execution.
  • В Boomshot теперь будет 3 ракеты, однако их мощность была несколько снижена. Выстрелив первой ракетой и сделав «активную перезарядку», вы сможете запустить сразу две ракеты.

Напомним, выход игры должен состояться в ноябре этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.