Разработчики Far Cry 2 изначально решили избавиться от концепции «острова в океане»

В интервью CVG художественный директор шутера Far Cry 2 Алекс Аманчио (Alex Amancio) отметил, что отказ от концепции «острова в океане» был очень важным для того, чтобы новый проект получился самобытным и непохожим на оригинал.

В интервью CVG художественный директор шутера Far Cry 2 Алекс Аманчио (Alex Amancio) отметил, что отказ от концепции «острова в океане» был очень важным для того, чтобы новый проект получился самобытным и непохожим на оригинал.

«Мы начали работу над Far Cry 2 задолго до выхода Far Cry Instincts (2005), тогда мы размышляли, наделять ли игрока сверхсилой мутанта, однако сейчас мы говорим не об этом, - начал интервью Алекс. - Мы начали все с чистого листа, и изначально хотели создать максимально реалистичную игру - больше никаких сверхспособностей и мутантов. Конечно, нам очень нравился сеттинг оригинальной игры, однако в итоге мы решили переместить действие в Африку».

«В последнее время тема уделенного острова посреди открытого океана используется все чаще, возьмите тот же Lost, и мы постарались порадовать игроков, использовав незаезженный сеттинг, - продолжил он. - Африка сразу же пришла в голову, тем более, что саванна очень редко появлялась в играх, а такая реалистичная и живая, как в Far Cry 2 - и вовсе никогда».

Выход Far Cry 2 ожидается осенью этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.