13790

Фил Спенсер о своих недавних заявлениях насчёт апгрейда Xbox One и статье Тима Суини

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) внёс ряд уточнений, касательно своих недавних высказываний насчёт будущего Xbox One. Ранее Спенсер говорил, что в будущем не исключено появление возможности улучшать аппаратную начинку консоли. Апгрейд консолей должен стать преемником существующих ныне «консольных циклов», когда раз в несколько лет в продажу поступает новая консоль.

 

 

По словам Спенсера, это вовсе не означает, что пользователи смогут разбирать консоли и заменять отдельные комплектующие. «Вы покупаете специализированное устройство, подключаете его к своему телевизору, и оно работает, когда вы его включаете. Мы не собираемся продавать в комплекте с каждой консолью набор отвёрток», - заявил Спенсер.

Спенсер надеется, что когда-нибудь консоли достигнут определенного уровня развития, а игрокам больше не придётся ждать по семь-восемь лет, чтобы получить более мощное устройство. Конкретных идей, касающихся реализации этой инновации, Спенсер не озвучил. Но он отметил, что это долгосрочный план.

«Мы хотим использовать инновации в аппаратной начинке в сегменте консолей по мере их появления. Мы хотим это реализовать, чтобы пользователям не приходилось ждать по семь-восемь лет. Сейчас мы не анонсируем никаких устройств. Я доволен консолью, которая у нас есть, и платформой, которую мы выстраиваем на этой консоли, и постоянными инновациями, и играми для этой консоли. Но в вопросе долгосрочной перспективы я бы хотел, чтобы люди понимали, что мы собираемся делать. Я думаю, это хорошо для консольного сегмента», - отметил глава Xbox.

«Меня спрашивали раньше, собираемся ли мы выпускать ещё одну консоль, и я говорил, что вы точно можете на это рассчитывать. Тогда меня спрашивали, почему я говорю, что «вы можете на это рассчитывать?», Почему просто не сказать «да»? Я принимаю решения, основанные на текущей ситуации. Я не всегда могу предсказывать будущее. Если вас интересует наша стратегия, то она заключается в долгосрочном плане, который включает в себя множество «поколений железа» на консолях», - продолжил Спенсер.

Кроме того, в своём твиттере Спенсер прокомментировал статью генерального директора студии Epic Games Тима Суини, который обвинил Microsoft в желании монополизировать разработку игр для РС и призвал бороться с этим. Он ещё раз отметил, что «универсальная платформа Windows» является открытой экосистемой и «доступна любому разработчику, а также может использоваться в любом магазине». Спенсер пообещал обсудить дальнейшие шаги, касательно развития Universal Windows Platform в течение этого месяца.

Тим Суини в своём твиттере отметил, что ему нравятся подобные заявления, но он будет «тщательно отслеживать все технические детали, касательно UWP и её планируемой открытости».

 

 

Источник: Gamespot
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2016

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.