Murdered: Soul Suspect — призрачный детектив

Прошлое проносится перед глазами за считанные секунды, пока Ронан падает на мостовую c верхнего этажа небольшого дома в городке Салем, знакомом любителям фильмов ужасов. Через минуту-другую сюда спустится серийный убийца и произведет семь контрольных выстрелов.

Жизнь детектива Ронана О’Конора не задалась с самого детства. В принципе, детективом его можно назвать лишь с натяжкой, поскольку большую часть этой самой жизни он находился по другую сторону баррикад. Выросший в одном из тех неблагополучных районов, где на день рождения матери-одиночки дарят детям пистолеты, Ронан отмечал вехи своей биографии размашистыми татуировками. До того момента, пока не загремел по-крупному и не сменил профессиональную ориентацию для искупления вины перед законом.

Прошлое проносится перед глазами за считанные секунды, пока Ронан падает на мостовую с верхнего этажа небольшого дома в городке Салем, знакомом любителям фильмов ужасов. Через минуту-другую сюда спустится серийный убийца и произведет семь контрольных выстрелов. Горящий рисунок из семи пулевых отверстий станет визитной карточкой главного героя, но ему сейчас явно не до собственного имиджа. Детектив О’Коннор — точнее, уже его призрак — отчаянно машет руками, пытаясь предотвратить финал расправы, но взаимодействие с реалиями мира сего вызывает логичные трудности.

Мир вокруг застилает непроглядная пелена, в которой остается лишь идти к свету. В эпицентре вспышки нас встречает Джулия — трагически погибшая супруга главного героя. Совместный отход любящих душ в мир иной омрачает одно обстоятельство: Ронан должен закончить расследование. Оперативная работа не отпускает и после смерти, так что детектив вынужден присоединиться к полупрозрачному миру тех, кто застрял на полпути.

Что почем в мире привидений, популярно объясняет маленькая девочка — хрестоматийный персонаж мистических повествований. Оказывается, проходить можно не через все стены. А физически влиять на объекты нельзя вообще. И спокойно разыскивать серийного убийцу тоже не выйдет…

За блуждающими душами охотятся демоны. Полноценными противниками их не назовешь. Спрятаться от демонов можно в специально отведенных «разрывах миров», обильно разбросанных по местам стычек. Для убийства достаточно лишь подобраться к демону сзади. Это легко, поскольку силуэты можно увидеть сквозь стены. Если страшилища с кривыми зубами — единственное средство, которым планируется держать игрока в напряжении, то его хватит ненадолго.

Ближайший демон попадется еще нескоро, а пока что надо начинать расследование. С места собственной смерти, разумеется. По дороге у нас есть возможность оценить пронизанные тревожной тоской урбанистические пейзажи Салема. Гнетущая атмосфера провинциального американского городка может показаться заезженной поклонникам жанра, но на менее искушенного зрителя впечатление произведет.

На месте преступления приоткрывается завеса тайны над сложными отношениями в полиции Салема. У Ронана есть друзья и недоброжелатели, но вдаваться в подробности пока не удается. Впоследствии мы наверняка еще не раз наткнемся на коллег, и встречи эти будут интересны. Ведь главный герой теперь способен не только слышать других людей, но также читать мысли. Это самый простой способ найти улики. Их общее количество отображается в каждой локации, которую необходимо изучить.

Раздобыть все улики бывает затруднительно, но для дальнейшего прохождения это необязательно. Достаточно найти главные, которые проведут нас дальше по сюжету. Помимо расширенных возможностей наблюдения за происходящим, призрачному детективу открываются более интересные возможности. К примеру, вживление собственных идей и воспоминаний в мозг живых людей для того, чтобы спровоцировать необходимые манипуляции с физическим миром.

Для получения улик также используются разбросанные в призрачном мире остатки воспоминаний. Их может открыть объект или частично отображаемый силуэт какого-либо персонажа. В конце сцены, раздобыв нужные улики, игрок попадает на поле, где они представлены в виде мозаики — для продвижения по сюжету остается подобрать нужные кусочки.

Основную линию, связанную с поиском серийного убийцы, сопровождают побочные миссии, открывающие обратную сторону спокойного провинциального городка. «Типа крутой легавый», например, помогает молодой девушке отыскать собственное тело и найти ее убийц. В этих второстепенных миссиях заключается главная прелесть игры — именно такое впечатление складывается по итогам демоверсии. А вот главная сюжетная линия, к сожалению, завязывается не слишком увлекательно.

Analysis

По сумме слагаемых Murdered: Soul Suspect вряд ли станет хитом. Но обязательно привлечет любителей розыскной работы, число которых за последние годы выросло благодаря успеху британского сериала «Шерлок». Харизматичный главный герой с полным комплектом скелетов в шкафу располагает.

Выход Murdered: Soul Suspect намечен на 6 июня.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.