DmC: Devil May Cry — Vergil's Downfall — цена поражения

Из Вергилия вышел скучный персонаж и неинтересный боец, который прыгает по всё тому же Лимбо и сражается со всё теми же врагами.

DmC от студии Ninja Thoery стала противоречивым и неудачным перерождением серии Devil May Cry. Издатель льет горючие слезы над неудовлетворительными финансовыми отчетами. Фанаты до сих пор скрежещут зубами при виде припанкованного черноволосого Данте. Поклонники японских боевиков тяжко вздыхают над громоздким управлением, невменяемой камерой и туповатыми прыг-скоками по парящим платформам. В игре было много недостатков, но свою, пусть и немногочисленную, аудиторию она нашла благодаря фантастическому художественному стилю, сюжету и персонажами. Что-что, а характеры Ninja Theory выписывает другим на зависть.

В этой связи обидно наблюдать, что сюжет в первом масштабном дополнении для DmC под названием Vergil's Downfall потерял лоск, свойственных оригиналу. Вергилий и на фоне братца Данте реально выглядит бедным родственником.

Трейлер с демонстрацией игрового процесса

История подается через редкие, небрежно нарисованные карандашом ролики и описывает… Да ничего толком не описывает. Вергилий после поражения от рук Данте в DmC понемногу сходит с ума, бродит по Лимбо, видит странные картины и копит злость. Конец. 

Критичные недостатки оригинала сохранились. Система автонаведения, как и раньше, выбирает цели абы как. Камера упрямо отворачивается от противников, чтобы удивлять эффектными ракурсами. Несмотря на то, что у Вергилия, в отличие от Данте, всего одно оружие, управление всё также перегружено комбинациями кнопок. И опять много прыжков по платформам, которые разбавляются битвами с безвкусными боссами.

Дополнение состоит из шести коротких уровней в Лимбо и проходится где-то за 2-3 часа в зависимости от уровня сложности и желания найти все секреты. Отличить уровни друг от друга довольно сложно, поскольку состоят они из болтающихся в воздухе, одинаковых платформ, изредка соединенных коридорами. На аренах волнами наваливается хорошо знакомый по DmC зверинец, потом идет короткая пробежка или, простите, «пропрыжка», а дальше снова арена с почти тем же самым набором врагов. Только теперь их будет больше, а в финале на голову Вергилия сваливаются совсем уж толпы. С разных сторон. Разных видов. Каждый из которых требует персонального внимания. Учитывая проблемы с камерой и наведением, отсутствие невидимых стен и случайные вылеты с платформ, такие встречи вызывают только чертыхания.

Увы, но Вергилий как герой и боец стоит далеко позади брата и, тем более, своего прототипа из Devil May Cry 3, хотя набор приемов знакомый. Он в исполнении Ninja Theory получился медленным, ограниченным всего одним холодным оружием, с небольшим количеством приемов. 

Катана имеет три типа ударов: тяжелые (красные), средние и легкие (белые). Их, как и прежде, надо использовать не только для красоты, но также чтобы сбивать броню с подсвеченных соответствующим цветов противников. Вместо пистолетов Вергилий использует магические мечи. Он утыкает ими врагов, превращая тех в милых дикобразов, и запускает в полет вокруг себя, подрезая ноги демонов. К счастью, дополнение настолько быстро заканчивается, что не успевает надоесть однообразием врагов и приемов. 

Diagnosis

Плоский характер протагониста, невнятные ролики, открытый финал — таков итог Vergil's Downfall. Из Вергилия вышел скучный персонаж и неинтересный боец, который прыгает по всё тому же Лимбо и сражается со всё теми же врагами. Ценность этого дополнения для DmC небольшая, поскольку недостатки оригинала разработчики сохранили, а достоинства, напротив, убрали. А жаль. Во вселенной Davil May Cry Вергилий занимает особое место, и его история в теории могла бы затмить похождения самого Данте. К сожалению, Ninja Theory считает иначе. 

Pro:

  • Новый герой Вергилий со своим собственным оружием и приемами
  • Много секретов на уровнях

Contra:

  • Однообразные уровни
  • Дешевые рисованные ролики, невнятная сюжетная линия
  • Сохранились все проблемы DmC

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.