Разработчик конкурента Manor Lords возмущен, что автора этой игры хвалят как творца-одиночку — призвал задуматься о его статусе

Manor Lords впечатлила многих игроков. На релиз проекта обратили внимание и другие разработчики. Некоторых из них задевает то, как пользователи воспринимают новинку

Недавно в раннем доступе Steam запустили Manor Lords. Проект позиционируется как средневековая градостроительная стратегия с масштабными битвами и развитыми системами экономики и общественной жизни.

К Manor Lords было приковано много внимания ещё до релиза. Разработчиком указана студия Slavic Magic, но она состоит из одного творца. Грег Стычень (Greg Styczeń) начал разрабатывать игру примерно 6-7 лет назад — долгое время это было на уровне хобби, т.е. речь не о «работе на полный день». После запуска в 2020 сбора финансирования через Patreon и получения Epic MegaGrant в 2021 году он стал передавать часть работы сторонним специалистам.

Многие хвалят Manor Lords именно как «игру творца-одиночки», что задевает некоторых разработчиков.

CEO студии Crate Entertainment Артур Бруно (Arthur Bruno), создавшей градостроительный симулятор Farthest Frontier, в беседе с PC Gamer выразил раздражение по поводу получения специфических отзывов.

Дело в том, что есть персоны, по какой-то причине решившие, что Farthest Frontier разрабатывает «огромная команда», хотя на самом деле она состоит из семи человек, а в пример им ставят проект «разработчика-одиночки» — Manor Lords:

«Люди почему-то думают, что над Farthest Frontier работает 60 человек, т.е. вся команда [Crate Entertainment], и [считают, что] мы такие медленные, а Manor Lords разрабатывает один парень — это сводит меня с ума. А потом смотришь на титры [Manor Lords], и оказывается, что команда, работавшая над ней, даже больше, чем наша».

Бруно просит задуматься: сильно ли отличается такой «разработчик-одиночка» от их студии, если он «нанимает кучу подрядчиков». 

Автор Farthest Frontier также пошутил: «Я собираюсь начать говорить людям, что я разработчик-одиночка, которому просто помогают несколько сотрудников».

***

Автор обложки: Slavic Magic, Hooded Horse. Источник изображения: steamcommunity.com


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.