Авторы Skyblivion показали новые кадры и рассказали о прогрессе. Как дела у ремейка TES 4 Oblivion на движке Skyrim

У франшизы The Elder Scrolls множество талантливых поклонников. Однажды энтузиасты решили создать обновлённую версию TES 4 Oblivion

The Elder Scrolls IV Oblivion вспоминают и сегодня. Группа энтузиастов несколько лет занимается разработкой ремейка игры Bethesda, а для работы используют движок другого известного хита — TES V Skyrim. Проект получил название Skyblivion.

На YouTube-канале Rebelzize представили новый дневник разработки Skyblivion. Решили рассказать, как обстоят дела на текущий момент.

В центре внимания на этот раз оказался Великий лес (Great Forest) с многообразием биомов, Айлейдские руины (разработчики подчеркнут их индивидуальность — они отличаются в зависимости от расположения), а также в наличии обзорная экскурсия по городу Коррол.

Разработчики Skyblivion поработали над интерфейсом. Его делают таким образом, чтобы другие энтузиасты смогли его легко редактировать.

Выбор знака зодиака осуществляется на условной «карте звёздного неба».

Классовое меню выглядит следующим образом — можно выбрать из представленных в списке, или же сделать свой собственный класс и самостоятельно задать описание. Вернулись атрибуты, которые были представлены в Oblivion, но убраны в Skyrim.

Представили новое меню повышения уровня. Разработчики Skyblivion считают, что оно лучше помогает продумать, куда стоит вложить очки. 

Правила Oblivion сохраняются: повышение уровня можно осуществить только когда герой ложится спать.

Взлом замков полностью переделали, реализована поддержка геймпадов. Теперь взлом это нечто вроде смеси оригинала Oblivion и The Elder Scrolls Online.

О точной дате релиза Skyblivion пока говорить не приходится, на данный момент «релизное окно» это 2025 год. Разработчикам всё ещё требуются помощники, например 3D-художники, умеющие делать ткани и растительность, а также разбирающиеся в создании модов для Skyrim — заявку на участие можно оформить здесь.

Ролик: https://youtu.be/ZZ2w3ciSVEQ

***

Автор обложки: Rebelzize, TESRenewal. Источник изображения: drive.google.com

***

Автор скриншотов: Rebelzize, TESRenewal. Источник изображений: YouTube.com


Сейчас на главной

Публикации

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.