Судный день 2.14: танки в обители зла

Выпуск за кодовым номером 2.14 посвящается грустному будущему Obsidian, бесконечным ремейкам Resident Evil, ошибкам Epic Games и Crytek, проблемам Nintendo и Microsoft, а также воспоминаниям о гениальной игре Oddworld: Abe’s Exodus.

Мы снова в строю! Снова обсуждаем наболевшее, перемываем новости и анализируем события и предугадываем будущее. В нашей подкаст-программе «Судный день» мы осуждаем игровую индустрию, и сегодня ей достанется по полной программе. 

Просим прощения за последние 10 минут эфира. Сорвался микрофон, пришлось брать звук с камеры. 

Выпуск за кодовым номером 2.14 посвящается грустному будущему Obsidian, бесконечным ремейкам Resident Evil, ошибкам Epic Games и Crytek, проблемам Nintendo и Microsoft, а также воспоминаниям о гениальной игре Oddworld: Abe’s Exodus.

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:20 — зачем студия Obsidian делает Armored Warfare, клон World of Tanks;
  • 06:10 — создатели State of Decay делают игру для iOS, клон покемонов;
  • 10:30 — что происходит со студиями, которые уходят в условно-бесплатный сектор;
  • 11:30 — почему Сrytek забыла про первый Crysis;
  • 14:20 — Capcom делает ремастер ремейка Resident Evil;
  • 19:40 — уникальность классической игры Oddworld: Abe’s Exodus;
  • 22:30 — переиздание Bioshock для iOS — PAIN in the A$$ Edition;
  • 26:30 — чему Capcom стоит поучиться у Square Enix;
  • 29:00 — грубая ошибка Epic Games — упущенная возможность с Unreal Tournament;
  • 31:40 — пока Epic Games тормозит, неизвестные разработчики выпускают клон Unreal Tournament 2004;
  • 34:50 — Nintendo хочет уволить Сатору Ивата с должности президента: есть ли у компании будущее в ее текущем состоянии;
  • 40:10 — уникальность Amazon Fire Phone, какую портативную консоль должна сделать Nintendo;
  • 43:50 — семейство PlayStation продается лучше Xbox в три раза — какие шаги может предпринять Microsoft, какие шаги компания должна предпринять;
  • 56:30 — Evolve задержали до 2015 года;
  • 64:20 — Assassin’s Creed: Rogue — коварный план Ubisoft.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Загрузить MP3-файл.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.