Судный день 2.13: оттенки ремейков

Данный выпуск посвящен фильмам по играм, осуждению духовного наследника Baldur’s Gate от студии Obsidian, воспоминаниям о ролевых играх на движке Infinity и злословию по поводу ленивых ремейков от Sony.

Несмотря на жару, убивающую дееспособность, мы предлагаем новый выпуск нашей еженедельной программы «Судный день», в которой обсуждаем последние новости и события в игровой индустрии, а заодно воспоминаем давно минувшее и думаем о будущем. 

Данный выпуск посвящен фильмам по играм, осуждению духовного наследника Baldur’s Gate от студии Obsidian, воспоминаниям о ролевых играх на движке Infinity (и не только). Кроме того, мы пытаемся найти адекватное применение концепции EA Access и злословим по поводу ленивых ремейков от Sony.

С вами снова Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

  • 00:40 — игроизация «50 оттенков серого»;
  • 01:30 — фильмы по Uncharted и The Last of Us;
  • 03:10 — актеры, которые идеально подходят к персонажам из игр;
  • 09:10 — стоит ли вообще делать экранизации игр;
  • 16:30 — осуждаем демонстрацию Pillars of Eternity: игра, созданная по канонам Baldur’s Gate;
  • 20:30 — основные проблемы ролевых игр, созданных на движке Infinity;
  • 22:00 — как правильно играть в Dragon Age: Inquisition;
  • 27:20 — вспоминаем Planescape: Torment, одну из лучших компьютерных ролевых игр;
  • 28:40 — вспоминаем Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • 31:50 — лучшие элементы серии Balder’s Gate, которые нам не показали в Pillars of Eternity;
  • 32:30 — вспоминаем уникальность Fallout;
  • 36:15 — вспоминаем Arcanum: пик развития классических компьютерных ролевых игр;
  • 39:40 — каким должны быть ролевые игры сегодня;
  • 41:40 — как разработчики, которые хотели свободу от издательств, стали заложниками Kickstarter;
  • 44:25 — новый сервис от Electronic Arts для Xbox One — EA Access;
  • 48:50 — ежегодным сериалам пора переходить на отдельную подписку;
  • 51:00 — почему такие сервисы должны анонсировать платформодержатели, а не издательства;
  • 56:50 — ремастер-версия The Last of Us в сравнении с Halo 2: Anniversary;
  • 61:10 — ленивые ремастеры от Sony, или что стоило доработать в The Last of Us;
  • 62:40 — какими должны быть на самом деле переиздания игр для консолей следующего поколения;
  • 69:00 — Super Turbo Remastered Edition специально для PC;
  • 72:30 — переиздания, созданные с любовью.

Для удобства мы выкладываем программу в формате аудиоподкаста.

Ждем ваших комментариев, замечаний, предложений, конечно же.

Мир вашему дому. До следующей недели!


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.