Судный день 2.15a: обсуждение пресс-конференций Sony и Microsoft [включая аудио-версию]

За день до крупнейшей европейской выставки Gamescom, которая стартует 13 августа, состоялись две наиважнейшие пресс-конференции: Sony и Microsoft. Без сюрпризов не обошлось. Microsoft показала, что не собирается просто сдавать позиции и сделала несколько сильных анонсов. А Sony откровенно расслабилась. Еще бы, ведь продано больше 10 млн PS4.

За день до крупнейшей европейской выставки Gamescom, которая стартует 13 августа, состоялись две наиважнейшие пресс-конференции: Sony и Microsoft. Без сюрпризов не обошлось. Microsoft показала, что не собирается просто сдавать позиции и сделала несколько сильных анонсов. А Sony откровенно расслабилась. Еще бы, ведь продано больше 10 млн. PS4.

Этим двум пресс-конференциям посвящается наш внеочередной выпуск подкастов. 

Вступление

Пресс-конференция Microsoft

В 16:00 по московскому времени началась и через полтора часа законсилась пресс-концеренция Microsoft. Сюрпризом стал анонс временной эксклюзивности Rise of the Tomb Raider, огорчила демонстрация Quantum Break, обо всем этом и о многом другом вы сможете узнать из нашего внеочередного подкаста.

Пресс-конференция Sony

В 21:00 по московскому времени началась и чуть больше часа длилась разочаровывающая пресс-конференция Sony. Было продано 10 млн консолей PS4. Великолепная, самодостаточная новость. Видимо, поэтому над темой своего выступления компания не особо задумывалась. Нам показали множество инди-игр, сделали много анонсов инди-игр, представили пяток мультиплатформенных проектов и удивили трейлером с нарезкой игровых моментов BloodBorne. Этому всему и немного другому посвящается наш внеочередной подкаст.

Подкасты в аудио-формате:

Пресс-конференция Microsoft (скачать mp3-файл)

Пресс-конференция Sony (скачать mp3-файл)

На этом всё, спасибо за внимание. До пятницы!


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.