[5.36] Подкаст PRO игры: слишком хороша

Сегодня мы познакомим вас с обзорами на такие великолепные игры, как Divinity: Original Sin 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Нечасто поклонники ролевых игр и тактических стратегий получают подобные подарки.

Друзья! Сегодня мы познакомим вас с обзорами на такие великолепные игры, как Divinity: Original Sin 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Они являются лучшими представителями своих жанров и определённо заслуживают вашего внимания. Нечасто поклонники ролевых игр и тактических стратегий получают подобные подарки. 

Также мы обсудим отсутствие нацистов и свастики в новом трейлере Wolfenstein 2: The New Colossus, возможное объединение пользователей Xbox One и PS4, а ещё — фантазии разработчиков об играх в открытом мире. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 01:00 – Ubisoft «запатентовала» вышки в играх с открытым миром;
  • 06:00 – игры серии Final Fantasy в дальнейшем будут использовать концепцию открытого мира;
  • 14:00 – формат классических ролевых игр сегодня непопулярен;
  • 17:00 – это великолепное болото — обзор Divinity: Original Sin 2;
  • 27:00 – в ролевых играх должны быть яркие герои;
  • 32:00 – Divinity: Original Sin 2 плоха тем, что слишком хороша;
  • 40:00 – Fortnite ненадолго объединила пользователей Xbox One и PS4;
  • 48:50 – Фил Спенсер угробил или спас Xbox One?
  • 52:30 – подразделение Xbox до сих пор разгребает ошибки Дона Мэттрика;
  • 57:30 – дополнение, превзошедшее оригинал, — обзор XCOM 2: War of the Chosen;
  • 1:07:00 – War of the Chosen изумляет количеством нововведений;
  • 1:18:20 – русский трейлер Wolfenstein 2: The New Colossus без нацистов, свастики и мата;
  • 1:24:40 – «портал в ад» в трейлере сюжетной кампании Call of Duty: WWII

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе! 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.