Является ли Witchfire лутер-шутером? Глава Astronauts: «Да, но не совсем»

Глава студии Astronauts Адриан Чмиларц опубликовал на официальном портале объёмный материал, в котором прокомментировал предположения пользователей сети, о том, что проект Witchfire является лутер-шутером

Глава студии Astronauts Адриан Чмиларц опубликовал на официальном портале объёмный материал, в котором прокомментировал предположения пользователей сети, о том, что проект Witchfire является лутер-шутером. Мнения с негативным оттенком удивили разработчиков.

Игроки обескуражены интерфейсом с цифрами урона, полосками здоровья, напоминающими Destiny 2. Он цитирует слова одного из пользователей Reddit о том, что «лутер-шутер – это не игровой жанр, а бизнес-модель».

Так что же с Witchfire? Будет ли игра лутер-шутером? 

«Да, но не совсем»

В игре будут ролевый аспекты, стрельба, добыча, генераторы случайных чисел, реиграбельность, повторяемость, из-за которых её можно причислить к лутер-шутеру.

«Когда кто-то говорит «лутер-шутер», я всегда думаю о добыче, рассматривая стрельбу как обертку. Как будто добыча это самая захватывающей часть, и стрельба – лишь что-то, чтобы помочь мне получить это.

Нам кажется, что с Witchfire всё наоборот. Стрельба - под этим я подразумеваю «то, что вы делаете», так что на самом деле это стрельба из ружья, чтение заклинаний, создание билдов и т.д. – фокус на этом, а добыча нужна лишь для поддержки».

Чмирарц подчёркивает, что проект может показаться законченным, но это до сих пор рабочая версия. Отсюда слишком яркие цвета, устаревший интерфейс и медлительность противников. До премьеры многое изменится. Но не полоски здоровья и цифры урона.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.