Warren Spector: позиционировать next-gen консоли, как развлекательные устройства - рискованная затея

Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) считает, что платформодержатели рискуют, позиционируя консоли нового поколения, как развлекательные центры, а не как игровые приставки.

Геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) считает, что платформодержатели рискуют, позиционируя консоли нового поколения, как развлекательные центры, а не как игровые приставки.

В интервью Gamespot он объяснил свою позицию, заявив, что у большинства пользователей и так есть масса устройств, выполняющих функции, которые платформодержатели рекламируют для новых консолей.

«Довольно рискованная идея - заявлять, что консоли нового поколения - это, прежде всего, развлекательные устройства, - заявил он. - То есть, на текущий момент у меня уже есть больше устройств для доступа к Интернету со всеми его прелестями, чем мне на самом деле необходимо».

«И если мне необходима многозадачность при просмотре телевизора, передо мной уже возникает выбор между несколькими устройствами. Вроде бы речь идет об игровых консолях нового поколения, но конкурирование с устройствами для домашних развлечений…Посмотрим, что из этого получится».

Его слова, прежде всего, направлены в адрес Microsoft, которая пока что позиционирует Xbox One, именно, как развлекательный цент, тогда как для Sony PS4 - прежде всего, игровая консоль.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.