Творческий директор и нарративный директор Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 больше не работают над проектом

Брайан Мицода и Кай Клуни уволены из студии Hardsuit Labs

Брайан Мицода и Кай Клуни уволены из студии Hardsuit Labs.

Творческий директор Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Кай Клуни и нарративный директор проекта Брайан Мицода больше не работают в студии Hardsuit Labs, ответственной за игру. 

Издательство Paradox отметило, что «это было совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive». Издательство заявило, что ценит вклад Брайана и Кая в создание повествования и надлежащей атмосферы приключения в духе первой части. 

Брайан Мицода был ведущим сценаристом первой части Vampire: The Masquerade – Bloodlines в студии Troika Games. В рамках маркетинговой кампании публике неоднократно напоминали о том, что Мицода трудится над Bloodlines 2. 

Мицода отметил, что новость об увольнении стал для него шоком. Брайан напомнил о том, что трудился над Bloodlines 2 почти пять лет, помогал представить проект студии Hardsuit Labs и издательству Paradox, прорабатывал повествование с самого начала создания игры, занимался проектом даже в выходные с целью сделать достойного наследника первой части. Брайн принимал участие и в маркетинге проекта, посещал мероприятия, хотя ему это было непросто, поскольку Мицода является закрытым человеком. Мицода сказал, что не принимал участия в обсуждении переноса даты выхода игры. 

«Было приятно работать над игрой со многими людьми из Hardsuit Labs и Paradox. Жаль, что у меня нет возможности довести проект до конца. Я потратил годы на ряд лучших персонажей и диалогов, которые я когда-либо писал», - отметил Мицода. 

Новым творческим директором проекта назначен Александр Мандрика, который работает в индустрии более 20 лет и принимал участие в создании игр серий Assassin’s Creed, Warhammer 40000 и Far Cry.

Недавно релиз Bloodlines 2 перенесли на 2021 год.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.