Создатели Firewatch о возможной работе над сериями компании Valve

Недавно стало известно о том, что компания Valve приобрела студию Campo Santo, ответственную за «симулятор ходьбы» Firewatch. Сейчас Campo Santo работает над приключенческой игрой In the Valley of Gods.

Недавно стало известно о том, что компания Valve приобрела студию Campo Santo, ответственную за «симулятор ходьбы» Firewatch. Сейчас Campo Santo работает над приключенческой игрой In the Valley of Gods.

«Мы сделали игру мечты. Мы сделали игру, которая не должна была заработать все деньги мира. Мы сделали личную психологически-драматичную историю о грустном парне в лесу. Сейчас мы пытаемся выстроить свой бизнес и развлечь ребят, которые были с нами с самого начала, а также наших фанатов и новых фанатов», - заявил один из основателей Campo Santo Шон Ванаман (Sean Vanaman).

По словам Ванамана, Valve не намерена вмешиваться в разработку In the Valley of Gods и вносить изменения в авторское видение проекта.

«Игра всё ещё использует движок Unity. Мы пользуемся тем же инструментарием, ничего не изменилось. Игра всё ещё ограничена набором умений, который есть у всех идиотов, что работают в Campo Santo», - отметил Ванаман.

Фильм по мотивам Firewatch также находится в разработке, и соглашение с Valve не повлияло на процесс его производства.

Ещё основатели Campo Santo Шон Ванаман и Джейк Родкин (Jake Rodkin) не против поработать над какой-нибудь франшизой компании Valve.

«Если говорить за себя и за Джейка, то нам это интересно. Я встретился с Джейком, когда работал над игрой по мотивам «Уоллеса и Громита», потом мы работали над игрой серии Sam & Max, потом мы работали над игрой в покер, в которой использовались элементы разных проектов, в том числе интеллектуальная собственность Valve. Мы не основывали Campo Santo только для того, чтобы нам не пришлось работать над уже существующей интеллектуальной собственностью», - сказал Ванаман.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.