Загадки в Shadow of the Tomb Raider можно решить без метода «проб и ошибок»

Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики в приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider, заявил о том, что для решения загадок не надо прибегать к методу «проб и ошибок».

Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики в приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider, заявил о том, что для решения загадок не надо прибегать к методу «проб и ошибок».

«Мы избегаем ситуаций, когда вам надо воспользоваться методом «проб и ошибок» и умереть, чтобы понять, как разобраться с проблемой. Сейчас, как и на протяжении всей трилогии, мы стараемся сделать акцент на манипуляциях с различными объектами и активации механизмов. Мы используем такой подход: “Хорошо, если я потяну за это и сделаю это, то всё получится. Если я сделают вот это, то я умру”. У пользователей, как правило, не возникает ощущения того, что игра их обманула. Всё потому, что у них есть возможность просчитать, какая опасность им угрожает», - заявил Винсент Моннье.

В игре будет несколько уровней-хабов, в том числе самый большой уровень-хаб за всю историю серии. Причём самый большой уровень-хаб будет меняться в процессе кампании.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.