Проработка окружения в новом ролике Detroit: Become Human

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. В ролике авторы рассказывают о проработке Детройта будущего, в котором разворачивается действие игры и других элементов окружения.

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. В ролике авторы рассказывают о проработке Детройта будущего, в котором разворачивается действие игры и других элементов окружения.

Также нам сообщают о том, что разработка Detroit: Become Human длилась четыре года. Основная команда Quantic Dream насчитывает 180 сотрудников. В разработке также принимали участие авторы из других стран, в том числе Филиппин, Китая, Вьетнама и Индии.

Группа авторов из Quantic Dream посещала Детройт. Авторы отмечают, что одной из особенностей Детройта является наличие так называемых «промышленных пустошей» (заброшенные здания промышленного назначения). Оформители постарались сохранить некоторые заброшенные зоны города, а отдельные районы преобразились в версии Детройта будущего, которую нам демонстрируют в игре.

Действие Detroit: Become Human разворачивается в 2038 году. Авторы не хотели делать типичную научную фантастику. Они попытались создать относительно правдоподобное будущее. Авторы придумали автомобили и уделили немало внимания созданию одежды.

При создании андроидов авторы учитывали тот факт, что в придуманном им мире «искусственные люди» являются частью общества. Поэтому разработчики не собирались делать андроидов «слишком красивыми или слишком идеальными».

Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.