Разработчики PUBG признали, что их игра «недотягивает» в определённых моментах

Компания PUBG Corporation, отвечающая за разработку и развитие популярного сетевого боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds, сообщила о планах по поддержке проекта и отметила, что игра «недотягивает» в определённых моментах.

Компания PUBG Corporation, отвечающая за разработку и развитие популярного сетевого боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds, сообщила о планах по поддержке проекта и отметила, что игра «недотягивает» в определённых моментах.

Не секрет, что в последнее время в жанре «Королевских битв» в лидеры вырвался проект Fortnite от Epic Games. Причём Epic Games постоянно обновляет и улучшает Fortnite, а вот в PUBG ещё хватает проблем. Более того, за последние 30 дней в Steam было опубликовано более 28 тысяч пользовательских обзоров PUBG, и только 35% из них являются положительными.

PUBG Corporation заверила аудиторию в том, что намерена «вкладывать средства в постоянное развитие» игры. Помимо найма новых сотрудников, студия работает над новым контентом вроде карты Санхок и обновлениями, призванными улучшить качество проекта. Кроме того, студия работает над «серией агрессивных мер по борьбе с читерами».

«Хотя мы сделали ряд значимых улучшений в PUBG, мы недотягиваем в ряде других моментов. Игроки имеют полное право жаловаться и выражать недовольство производительностью в игре. Мы делаем всё возможное, чтобы активно общаться с пользователями об изменениях, которые мы вносим в игру», - говорится в заявлении.

PUBG Corporation намерена в дальнейшем публиковать информацию о том, чем занимается студия и какие изменения планируется добавить в игру. Сейчас авторы сконцентрируются на трёх составляющих: производительность, оптимизация работы серверов и борьба с читерами. Появление карты Санхок ожидается «до конца июня».

«Нам предстоит проделать большой объем работы, чтобы в полной мере раскрыть потенциал PUBG», - говорится в заявлении.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.