Разработчик карточного «рогалика» Balatro даже не мечтал продать сотню копий своей игры

Balatro стала хитом в инди-сегменте и один из больших сюрпризов. Карточная roguelike вышла 20 февраля 2024 года и быстро завоевала интерес игроков, хотя изначально на это не было никаких намеков.

Balatro за месяц была продана одним миллионом копий, что можно считать невероятным успехом для инди-игры одного человека, который не проводил широкой маркетинговой кампании.

Разработчик LocalThunk прокомментировал результаты, которых добилась игра. Он не ожидал, что хоть кто-то захочет купить его игру. 

«Год назад я готовился к изданию своей странной игры в Steam и снова искал работу в сфере IT. Я запустил страницу магазина в мае и рассчитывал продать, может быть, 10 копий. Это был сумасшедший год. Я благодарен, что теперь могу заниматься любимым делом».

На Reddit разработчик провел сессию, где фанаты могли спросить автора о чем угодно. Там он рассказал, почему изначально не думал, что Balatro способна заинтересовать так много игроков.

«За день до релиза стало понятно, что игра может стать успешной, когда все основные СМИ начали публиковать рецензии. Я не ожидал такого приема со стороны критиков, потому что знаю, насколько странно выглядит игра и насколько странный у нее геймплей».

С текстовым и видеообзором от iXBT.games знакомимся  по ссылкам. 

***

Автор обложки: Local Trunk. Источник обложки: YouTube


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.