Пактер о контейнерах и борьбе с ними: покупатели тупые, «ребята из штата Гавайи - придурки»

Известный аналитик Майкл Пактер в ходе мероприятия Video Game Bar Association, прошедшего в Лос-Анджелесе, затронул тему контейнеров и прокомментировал попытки представителей власти штата Гавайи бороться с этим явлением в видеоиграх.

Известный аналитик Майкл Пактер в ходе мероприятия Video Game Bar Association, прошедшего в Лос-Анджелесе, затронул тему контейнеров и прокомментировал попытки представителей власти штата Гавайи бороться с этим явлением в видеоиграх.

«Почему существуют контейнеры? Потому, что покупатели тупые и тратят тысячи долларов, пытаясь заполучить вещь, которую получить очень непросто. Если вы будете продавать эту вещь за 500 долларов, то они её не купят. Впрочем, мне кажется, что предложенное Китаем решение является правильным. В Китае необходимо публиковать вероятность выпадения каждой вещи. Например, одна вещь выпадает с вероятностью 1 к 250 или её можно купить за 250 долларов. Тогда люди поймут, что им, возможно, придётся купить 250 контейнеров общей стоимостью в 600 долларов? Тогда они просто купят эту вещь», - сказал аналитик.

Ещё Майкл Пактер прокомментировал попытки представителей властей штата Гавайи приравнять контейнеры к азартным играм и регулировать их соответствующим образом. Причём аналитик не стеснялся в выражениях.

«Вероятность того, что в законодательстве появятся изменения, призванные контролировать контейнеры, в США крайне мала. Эти ребята из Гавайи - просто конченные придурки. Они придурки. Им следует не только уйти в отставку, но и убить себя. Они – редкие идиоты. Серьёзно. Они – полные придурки. Один из этих идиотов сказал что-то вроде: «ЕА закрыла мою любимую студию в 2005 году, с тех пор я их ненавижу». Это было записано. Мы собираемся менять законодательство с целью бороться с контейнерами? Ну и кретин», - сказал Пактер.

По мнению Пактера, «нет никаких шансов» того, что предложение приравнять контейнеры к азартным играм в штате Гавайи будет поддержано.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.