Прохождение Detroit: Become Human займет 8-10 часов, после смерти какого-то персонажа игра не заканчивается

В интервью IGN на выставке Е3 2016 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о времени прохождения нового интерактивного триллера Detroit: Become Human, который создается эксклюзивно для PS4.

В интервью IGN на выставке Е3 2016 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о времени прохождения нового интерактивного триллера Detroit: Become Human, который создается эксклюзивно для PS4.

Он заявил, что по времени прохождения Detroit: Become Human будет похожа на Heavy Rain и Beyond: Two Souls, то есть у вас уйдет 8-10 часов на то, чтобы увидеть финальные титры. Как обычно, разработчики утверждают, что игра предложит массу возможных путей и ее будет интересно пройти повторно. Кейдж, опять же, не постеснялся заявить, что Detroit: Become Human предлагает больше свободы, чем какая-либо другая игра до нее.

Что касается гибели персонажей в игре, которых, как все уже поняли, будет несколько, то игра на этом не заканчивается. Никакого Game Over при неудачном стечении обстоятельств вы не увидите, если вы потеряете персонажа, то история продолжит развиваться с участием других героев. В прочем, в этом нет ничего нового, то же самое было и в предыдущих играх студии.

Даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.