Почему Виктор Антонов ушел из Valve

Виктор Антонов, который был главным дизайнером Half-Life 2, а сейчас занимается созданием мира Dishonored, рассказал о том, по какой причине он принял решение покинуть компанию Valve. Все дело в том, что компания перестала делать такие игры, как раньше.

Виктор Антонов, который был главным дизайнером Half-Life 2, а сейчас занимается созданием мира Dishonored, рассказал о том, по какой причине он принял решение покинуть компанию Valve. Все дело в том, что компания перестала делать такие игры, как раньше.

«Valve стала слишком большой компанией, а в Arkane мне действительно очень нравится то, что это небольшой коллектив, который не боится работать над креативными рискованными проектами».

«Когда я пришел в Valve, они были таким небольшим коллективом. Сейчас компания выросла, став значительно больше. Лично я заинтересован в том, чтобы идти на творческий риск, это можно сравнить с джазом или рок-н-роллом - небольшое, но сильное течение, которое может произвести революцию».

«Я ушел, когда они перестали создавать эпические игры ААА-класса, которой была Half-Life 2. Затем пошли эпизоды», - отметил Антонов, добавив, что для него самое главное - работать над интересными проектами.

Сегодня Виктор Антонов работает над играми, фильмами, сериалами, графическими новеллами, а также является главным дизайнером Zenimax, поэтому он принимает участие в создании проектов всех внутренних студий Zenimax, включая Bethesda и id Software.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.