PlayerUnknown Battlegrounds могут запретить в Китае

Издание Bloomberg сообщает, что популярный сетевой боевик PlayerUnknown Battlegrounds могут запретить в Китае.

Издание Bloomberg сообщает, что популярный сетевой боевик PlayerUnknown Battlegrounds могут запретить в Китае. Если верить Bloomber, то китайская организация, контролирующая издание и распространение развлекательного контента, полагает, что данная игра «отклоняется от ценностей социализма и может нанести вред молодым покупателям».

Как известно, в PlayerUnknown Battlegrounds основным режимом является сражение формата «каждый сам за себя», в котором игроки пытаются убить противников, и победителем становится последний выживший.

Ранее с подачи организации China Audio-Video and Digital Publishing Association в Китае запретили телесериалы «Конь БоДжек» и «Теория большого взрыва».

«Фактически, это смертный приговор для PUBG в Китае. Главная проблема PUBG заключается в том, что основная идея игры идёт в разрез с идеологией, которая проповедуется в Китае », - полагает аналитик Бенджамин Ву из шанхайской консалтинговой фирмы Pacific Epoch.

Пользователи из Китая могут приобрести PUBG, хотя официального разрешения на дистрибуцию игры в этой стране пока нет. Однако покупателям приходится использовать обходные пути вроде VPN, что приводит к различным проблемам.

Ранее китайский медиаконгломерат Tencent приобрёл около 5% акций студии-разработчика PUBG и намеревался активно сотрудничать с создателями этой игры. Разработкой и поддержкой PUBG занимается южнокорейская студия Bluehole. Пока обе компании воздерживаются от комментариев.

По данным Newzoo Китайский рынок видеоигр является самым большим в мире. Ожидается, что общий доход от игр в Китае в этом году достигнет отметки в 27,5 миллиардов долларов. Рынок игр в США, для сравнения, оценивается в 25 миллиардов долларов.


Незаконченная версия PlayerUnknown Battlegrounds сейчас доступна на РС. Уже продано более 15 миллионов копий игры.  В этом году ожидается релиз PlayerUnknown Battlegroundsна Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.