NVIDIA будет зарабатывать на Project Shield со дня запуска

Все знают, что новые игровые консоли на старте не приносят денег платформодержателям, которые получают прибыль с лицензионных отчислений при продаже игр для консолей.

Портативное игровое устройство Project Shield, анонсированное на CES 2013, уже заинтересовало многих, ведь NVIDIA первой предложила подобный продукт, позволяющий наслаждаться последними РС-новинками в любой точке вашего дома, при условии наличия компьютера с видеокартой семейства GeForce GTX.

Все знают, что новые игровые консоли на старте не приносят денег платформодержателям, которые получают прибыль с лицензионных отчислений при продаже игр для консолей. Но ведь Project Shield - это уникальное портативное устройство, лишь внешне напоминающее портативную консоль, а NVIDIA, в отличие от Sony, Microsft и Nintendo, не занимается разработкой игр и издательской деятельностью.

Другими словами, NVIDIA - не игровая компания, а производитель аппаратных решений, которая получает прибыль от их продажи, поэтому NVIDIA будет зарабатывать на Project Shield со дня запуска.

В блоге NVIDIA было опубликовано следующее сообщение: «Мы будем зарабатывать, продавая это устройство геймерам. Нашей целью являлось создание действительно отличного аппаратного решения, которое удобно держать в руках, которое радует глаз и слух».

Ценник Project Shield пока не был озвучен, но, опираясь на суть данной заметки, можно предположить, что Shield по стоимости скорее сравнится с iPad, чем с PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.