Выходцы из Media Molecule делают Death Inc.

11 человек, принимавших участие в создании LittleBigPlanet, приняли решение покинуть Media Molecule, чтобы основать собственную студию Ambient Studios, которая анонсировала свой первый проект под названием Death Inc.

11 человек, принимавших участие в создании LittleBigPlanet, приняли решение покинуть Media Molecule, чтобы основать собственную студию Ambient Studios, которая анонсировала свой первый проект под названием Death Inc.

Если быть более точными, то первой игрой Ambient должна была стать игра для PS Vita, которая финансировалась за средства Sony, но в итоге, спустя год, проект был отменен. Как сообщает Eurogamer, оставшись без поддержки издателя, Ambient Studios решила обратиться к игрокам через Kickstarter - соответствующая страничка будет запущена 4 февраля, разработчики надеются собраться на свою игру 300 тыс. фунтов стерлингов. Если они получат эту сумму, то игра выйдет в октября этого года для РС и Mac.

Death Inc. - это стратегия, в которой под вашим управлением оказывается Grim Reaper или Смерть. При помощи мыши вы будете прокладывать путь для распространяющейся эпидемии по всей Средневековой Англии. По этому следу будет идти ваша орда, к которой постепенно смогут присоединяться новые жертвы - бывшие жители поселений, подвергшихся нападению чумы. Разработчики объясняют, что концепция игры была похожа на зомби-апокалипсис, но так как сегодня все делают игры про зомби, они решили сменить тематику, а также позволить игрокам стать на сторону Зла.

Ambient Studios также работает над еще одной игрой для iPad.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.