Китайский игровой рынок продолжает демонстрировать стремительный рост

Кажется, китайцы не в курсе, что в мировой индустрии интерактивных развлечений последние пару лет четко прослеживается постоянное ухудшение показателей продаж. Но, все объясняется довольно просто.

Кажется, китайцы не в курсе, что в мировой индустрии интерактивных развлечений последние пару лет четко прослеживается постоянное ухудшение показателей продаж. Но, все объясняется довольно просто.

Как сообщает Techweb, ссылаясь на статистику 2012 China Games Industry Report, игровая индустрия Китая в прошлом году улучшила свои показатели на 35,1%, по сравнению с 2011 годом, а фактический доход от продаж составил 9,7 млрд. долларов. Но ведь это Китай, а значит, большая часть дохода пришла от многопользовательских онлайновых игр, которым совершенно наплевать на завершение текущего консольного цикла.

90% от суммарного дохода в игровой индустрии или 9,1 млрд. долларов составил доход от транзакций и продажи подписок во всевозможных MMOG. 520 млн. долларов принес сегмент мобильных игр, а рынок аппаратных решений положил в общую копилку лишь около 0,1% дохода.

По прогнозу, к 2017 году игровой рынок Китая будет оцениваться в 21,7 млрд. долларов. Но мы не удивимся, если в результате будет куда больше - достаточно вспомнить, что четыре года назад прогнозировали, что в 2012-м оборот онлайнового рынка Китая в 2012 года составит 5,5 млрд. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.