Namco Bandai: цены на игры пора снижать

Вице-президент Namco Bandai Оливье Комте (Olivier Comte) считает, что игры стали слишком дорогими, более того, издателям необходимо найти какую-то новую бизнес-модель, которая удовлетворит как их, так и потребителей.

Вице-президент Namco Bandai Оливье Комте (Olivier Comte) считает, что игры стали слишком дорогими, более того, издателям необходимо найти какую-то новую бизнес-модель, которая удовлетворит как их, так и потребителей.

«Я уверен, что мы должны менять ценовую политику в отношении игр - они стали слишком дорогими для многих, - говорит он в интервью MCV. - Учитывая стоимость разработки и розничную наценку, 40 фунтов стерлингов - это честная цена. Для нас, но не для потребителей».

«Осенью каждую неделю выходят по несколько блокбастеров, а игроки просто не могут позволить себе приобрести их все».

«Думаю, нормальная цена для многих - около 20 фунтов стерлингов, однако в таком случая мы не смогли бы сделать 10-15 часовую одиночную кампанию. Поэтому за 20 фунтов стерлингов можно было бы предлагать игрока 4-5 часовую кампанию, а в дальнейшем они бы смогли приобретать дополнения».

«Думаю, все игровые компании должны вместе обсудить будущее индустрии. Игры распространяются одним путем, неважно в коробке или в цифровом виде. Это фильмы можно покупать на дисках или же приобрести билет за небольшую плату и сходить в кино. Вот и нам пора придумать вторичную бизнес-модель».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.