Max Payne 3: новые детали

В разработке Max Payne 3 принимают участие сразу несколько студий, включая Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England. Источник пишет о нелинейном сюжете, действие игры будет разворачиваться не только в Бразилии, как сообщалось ранее, но и в Нью-Йорке.

В Сети появились свежие детали по приключенческому экшену Max Payne 3, которые были опубликованы в свежем превью игры в журнале Edge.

В разработке Max Payne 3 принимают участие сразу несколько студий, включая Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England. Источник пишет о нелинейном сюжете, действие игры будет разворачиваться не только в Бразилии, как сообщалось ранее, но и в Нью-Йорке.

Остальные подробности:

  • Макс работает на политика по имени Родриго (Rodrigo) и его братьев в Сан-Паулу
  • Сюжет будет постоянно прыгать во времени вперед-назад, что объясняет наличие и отсутствие шевелюры у Макса на разных скриншотах
  • В миссии с похищением главному герою будет помогать парень по имени Пэссос (Passos)
  • В заставках разработчики вновь используют стиль комиксов, однако в этот раз речь идет не о статистических картинках - упоминаются анимированные экшен-сцены на движке игры, на одном экране может быть несколько сцен (в стиле «24»)
  • Для игры было записано огромное количество mo-cap анимации
  • В игре также используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов
  • Окружение является полностью разрушаемым
  • Выбор оружия осуществляется через круговое меню
  • Джэймс МакКаферти (James McCafferty), озвучивший Макса в первых двух частях, также принимает участие в разработке
  • Шкала Bullet time заполняется при убийстве врагов, этот режим очень тщательно проработан
  • Одновременно Макс может нести с собой 3 вида оружия и вести стрельбу с двух различных видов оружия
  • Помимо Bullet time разработчики добавляют механику ведения боя из укрытий

Также в журнале говорится о том, что в Max Payne 3 будет реализован полноценный онлайновый мультиплеер с различными режимами - немудрено, если посмотреть на количество задействованных студий. Вот только подробностей об MP-составляющей пока что нет.

Даты выхода у Max Payne 3 пока что нет.



А вот и отсканированные журнальные страницы, на которых можно увидеть новые скриншоты:



С нетерпением ожидаем появления информации о дате релиза Max Payne 3 на выставке Е3 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.