Kotaku: после провалов Breakpoint и The Division 2 разработчиков Ubisoft обяжут делать уникальные продукты

После провала двух последних блокбастеров Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 в Ubisoft сложилась крайне непростая и непривычная ситуация

После провала двух последних блокбастеров Ghost Recon Breakpoint и The Division 2 в Ubisoft сложилась крайне непростая и непривычная ситуация, о которой рассказал журналист Kotaku Джейсон Шрейер во время подкаста «Kotaku Splitscreen».

Похоже, руководство планирует изменить привычное внутреннее устройство компании, когда одни и те же идеи переходят из игры в игру. Отныне авторы должны представлять уникальные особенности и аспекты проектов. Для компании, творцы которой десятилетиями эксплуатируют одинаковые игровые рецепты, это звучит дико. И Шрейер говорит, что сейчас в Ubisoft «просто сумасшедшая атмосфера».

Перенос Gods & Monsters связан с тем, что у команды были сжатые сроки. Игру делает коллектив, который завершил создание Assassin’s Creed Odyssey лишь в конце 2018 года, поэтому она далека от готовности.

Два переноса Watch Dogs: Legion связаны со сложностью основных систем и механик.

После значительного снижения доходов и урона для репутации в связи с жестокой стартовой системой монетизации Ghost Recon Breakpoint (её успели изменить до релиза после волны критики), издатель больше не хочет рисковать.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.