Konami зарубила на корню две безумных идеи игр серии Metal Gear Solid

Журналист Polygon поделились интересными подробностями из жизни компании Konami, в которой продолжительное время работал геймдизайнер Хидео Кодзима

Журналист Polygon поделился интересными подробностями из жизни компании Konami, в которой продолжительное время работал геймдизайнер Хидео Кодзима.

В 2013 году в Лос-Анджелесе была открыта Kojima Productions LA, работавшая над Metal Gear Online и планировавшая создавать новые игры серий Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. Ходят разговоры, что разработчики «просто стреляли в луну» и считали, что начинать нужно с малого. Глава студии Том Секине пришёл к боссам Konami с двумя, по его мнению, неплохими идеями.

В первой игре нам должны были рассказать об очень молодом Солиде Снейке, который прыгал по крышам и отскакивал от стен, то есть «историю, ориентированную на паркур». Однако это была не самая глупая мысль.

Во втором продукте Kojima Productions LA рассматривала возможность создания онлайн-зоны в стиле Metal Gear в жанре MOBA. События якобы происходили внутри головы экстрасенса Психо Мантис, но в остальном игровой процесс привычен – две базы, прокачка и сражения героев.

После того, как Секине изложил руководителям Konami идеи продуктов, ему просто сказали: «Нет, забудь, нет, нет».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.