Первые оценки Death Stranding – очень хорошо, но не гениально

На портале Metacritic и появились первые оценки Death Stranding, созданной геймдизайнером Хидео Кодзимой и студией Kojima Productions

На портале Metacritic появились первые оценки временного PS4-эксклюзива Death Stranding, созданного геймдизайнером Хидео Кодзимой и студией Kojima Productions. После 49 обзоров у игры 83/100. У журналистов сложилось неоднозначное мнение. Однако в целом это необычный продукт в открытом мире с большим количеством внутриигровых роликов и отличными актёрами. Главная претензия крупных изданий к игровому процессу. Игроку через какое-то время может стать очень скучно. Продолжительность прохождения, в зависимости от желания выполнять побочные задания, составит от 30 до 60 часов.

  • Хорошо: Привлекательно мрачный игровой мир, великолепная детализированная графика, первоклассные саунд-дизайн (музыка и озвучка) и лицевая анимация, голливудские звёзды, хорошая боевая и стелс-механики, свежие игровые решения.
  • Плохо: Постоянные повторы в игровом процессе, сюрреализм в сюжете понравится не всем, нечёткое меню с мелкими элементами.

В Death Stranding не получится играть поверхностно. Продукт потребует полного погружения, а этого захотят далеко не все современные геймеры. И это действительно, несмотря на отрицание Кодзимой, симулятор курьера.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.