Кокс: Castlevania: Lord of Shadow не получилась бы столь хорошей без Кодзимы

Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс (Dave Cox) заявил в интервью PSM3, что Castlevania: Lord of Shadow не получилась бы столь хорошей, если бы не опыт и мудрость Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Глава европейского отделения Konami Дэйв Кокс (Dave Cox) заявил в интервью PSM3, что Castlevania: Lord of Shadow не получилась бы столь хорошей, если бы не опыт и мудрость Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Он также добавил, что был очень удивлен, когда узнал, что Кодзима и сам не прочь научиться чему-то новому у разработчиков из Mercury Steam.

«По правде сказать, без него нам бы не удалось создать такую хорошую игру, - заявил Кокс. - Его команда серьезно помогла нам в техническом плане - я говорю о главном герое, лицевой анимации, дизайне и прочих вещах».

«Меня очень удивило, когда Кодзима сказал, что Mercury Steam может научить его самого и его команду различным приемам, используемым при разработке игр».

«Кодзима постоянно ищет способы улучшить то, что он делает. То, что нам помогал такой человек, это прекрасный шанс, за который Mercury Steam очень благодарна».

Выход Castlevania: Lords of Shadow для PS3 и Xbox 360 ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.