Katsuhiro Harada об использовании контроллера Wii U в Tekken

Напомним, в октябре прошлого года продюсер Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что его команда занимается подготовкой к процессу разработки Tekken для Wii U, изучая возможности новой консоли.

Напомним, в октябре прошлого года продюсер Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что его команда занимается подготовкой к процессу разработки Tekken для Wii U, изучая возможности новой консоли.

В свежем интервью Nintendo Gamer он рассказал о том, как разработчики планируют задействовать возможности необычного контроллера новой консоли.

«Мы рассматриваем самые разные варианты использования второго экрана, - говорит он. - Я частенько слышу о том, что фанаты файтингов играют, держа стратегическое руководством раскрытым у себя на коленях, да я и сам видел это».

«Вот мы и подумали, а что если мы предложим улучшенную цифровую версию руководства, которым игрок может пользоваться с экрана контроллера, например, выбирая различные пункты, чтобы увидеть превью того или иного приема на основном экране».

По словам геймдизайнера, сенсорный экран консоли также можно будет приспособить для того, чтобы игрок делал надписи и рисунки, создавая уникальный образ своего персонажа.

Официально Tekken для Wii U еще не анонсировали, хотя о том, что такая игра в будущем выйдет, было объявлено еще в июне 2011. Формальный анонс игры, вполне вероятно, состоится на Е3 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.