Gravity Rush изначально создавалась для PS3 под влиянием Crackdown

Глава команды разработчиков Vita-эксклюзива Gravity Rush Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) известен, как один из создателей таких ужастиков, как Silent Hill, Siren, Forbidden Siren 2 и Siren Blood Curse.

Глава команды разработчиков Vita-эксклюзива Gravity Rush Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) известен, как один из создателей таких ужастиков, как Silent Hill, Siren, Forbidden Siren 2 и Siren Blood Curse.

В интервью US PS Blog Тояма поведал кое-какие детали об игре, в частности, он сообщил, что игра изначально создавалась для PS3, а вдохновлялись разработчики эксклюзивным для Xbox 360 экшеном Crackdown.

«Наибольше влияние на проект оказал Crackdown, - заявил он. - Мне очень нравилась идея постоянного получения новых способностей и возможность героя становиться все более сильным, получая большую свободу. Плюс концепция открытого мира».

«Мы не сразу решили использовать открытый мир, у нас были и другие подходы. Но в Gravity Rush все построено на гравитации, поэтому нам нужно было, чтобы мир был большим не только по-вертикали, но и по-горизонтали, чтобы героиня могла падать и перемещаться в любых направлениях».

Также разработчики долго не могли определиться с внешностью главной героини: «Если бы мы выбрали японский образ, то он понравился бы только японским игрокам. Тогда мы вспомнили Лару Крофт (Lara Croft) и подумали, что причина, по которой она является столь популярной, заключается в ее серьезном и экзотическом образе. Несмотря на то, что героиня Gravity Rush является внешне хрупкой девушкой, мы хотели сделать ее сильной и выносливой. Как ниндзя - маленькая, но очень проворная. Добавив это, мы утвердили финальный дизайн».

Еше раз отметим, изначально игра создавалась для PlayStation 3, однако когда разработчики получили девкит PS Vita и начали экспериментировать с консолью, то поняли, что эта платформа подходит для их игры просто идеально.

Выход Gravity Rush в США и Европе ожидается 12 и 13 июня, соответственно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.