Molyneux: критики ожидали от Kinect всего и сразу

Создатель Black & White, The Movies и Fable известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью GameInformer заявил, что только сейчас игроки начинают видеть и понимать, на что на самом деле способна система управления Kinect.

Создатель Black & White, The Movies и Fable известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью GameInformer заявил, что только сейчас игроки начинают видеть и понимать, на что на самом деле способна система управления Kinect.

По его мнению, те, кто критиковал Kinect с момента анонса и сразу же после запуска, были просто слишком нетерпеливы, ожидая увидеть все и сразу.

«Можно провести аналогию с любой новой технологией или изобретением, - объясняет он. - Совершенно неважно, мотоцикл это, машина или летающий аппарат. Люди всегда ожидают слишком многого, причем это "многое" должно произойти моментально».

«Люди думали, что в первой волне игр для Kinect они увидят самые удивительные и фантастические проекты. Они не задумывались о будущем, о том, какие игры принесет с собой вторая, третья волна игр для Kinect».

«В данный момент только приближается вторая волна, и все мы лишь начинаем понимать, насколько глубокой и интересной может быть данная система управления. В данный момент мы научились действительно наблюдать за тем, как движется игрок, и я не перестаю этим восхищаться».

В том же интервью Молинье добавил, что Project Milo (или Milo & Kate) отменили вовсе не из-за каких-то технических ограничений Kinect, а просто потому рынок не был готов к принятию проекта в столь необычном жанре.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Молинье ушел из Lionhead и Microsoft, чтобы присоединиться к 22 Cans. При этом он остался творческим консультантом Fable: The Journey.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.